А у меня капот не утеплён, ни снега, ни льда.Сообщение от ANDREY 76
А у меня капот не утеплён, ни снега, ни льда.Сообщение от ANDREY 76
А я утеплил. викаром 4 мм. Фото потом выложу. + автотепло лежит. Движка прогревается быстрее + капот в сырую погоду холодный ( вентилятор печки не затягивает пар от испарений с капота в салон, нет конденсата на стеклах). Шум двигателя стал меньше как в салоне так и на улице. Только положительные эмоции. Выкройками не пользовался, прилепил кусочек побольше и аккуратно обрезал по контуру... который продавливается.
у меня ксюха первый год, до этого была машина другого класса, посмотрю как она себя будет вести зимой, если что, видал готовое изделие вроде продается...
На поведении машины это почти не сказывается. Меньше обмерзает капот, т.к. при езде зимой он остаётся холодным. Не парит в дождливую и мокрую погоду (что иногда очень мешает при выезде на перекрёсток - реально плохо видно). Ну и на полчаса дольше остывает движок, если сильного ветра нет - но вам эти полчаса много ли дадут? Если длительное время стоят морозы ниже -20 - можно всерьёз озаботиться утеплением двигателя, закрыв лишние дырки (а хоть даже и брезентом днище обить, и такое делают на северах), надев на него "попону" из чего-нить негорючего и т.п. Для подмосковья это излишне.
Я взял изолон фольгированный 4 мм размер 1 метр на 1.5 метра,пистоны от шевроле нивы и ещё от какой то машины(выбирал визуально). Начал крепить снизу,около замка и по бокам всё лишнее обрезал ножницами. Держится год,пока ничего не отпало.
Пришпадёрю ка я войлок,а сверху какую-нибудь непромокающую ткань.
И будет хорошо!!!
Дороже и возни больше,но дело хозяйское.