Восползуйся ПОИСКОМ - очень много об этом напмсано есть отдельные темы подробные.
А есть смысл утеплять крышку?
Да, конечно есть смысл утеплять. Зимой лед постоянно на капоте + двигатель остывает быстрее, да еще и лак естественно теряет блеск от перепадов температур.![]()
У меня капот утеплён,снег и лёд постоянно на капоте.
Утеплили фольгированным теплоизоляционным материалом на клей резиновый влагостойкий.
Капот вообще перестал нагреваться.
Вырезали по выкройке-шаблону ( 30 листов формата А 4-склееных между собой)
8)
Выкройку - шаблон крышки капота где можно взять??? Буду очень признателен за помощь!
А самому что? Лениво, делов то - замерил капот (с наружи), купил нужный материал +пистоны, открыл капот накрыл двигатель материалом, покурил, капот выдавит кое какие границы. Закрепил пистонами, обвел маркером точнее, вырезал - поставил. Сложности возникают в месте где замок и где уплотнитель, и у уплотнителя перегородки моторного отсека (у стекла лобового) там асимметрия и выбор либо с перехлестом либо нет.Сообщение от John1075
Да не надо там никакой выкройки. Берётся на стройрынке погонный метр изолона (пеноизола etc.), прикладывается к капоту снизу, пришивается клипсами от "газели" (а можно проволокой, крысиными ошейниками, кабельными стяжками) и срезается всё лишнее по контуру прилегания капота к уплотнителям. Для предотвращения обмерзания капота, исключения пара в сырую погоду, уменьшения перепадов температуры при нагреве-охлаждении - по уши достаточно. Скорость остывания мотора меняет несущественно - подкапотное неплохо продувается ветром, охлаждение через капот вверх не так уж важно.Сообщение от John1075
Утеплять капот обязательно буду , если уж Японцы для своих субтропиков утепляют, то нам сам Бог велел!