У меня в двигателе- Кастрол 5W-40, в тормозной системе и в сцеплении- Шелл (на ТО меняли), в коробке- заводское масло, в системе охлаждения- Agip......
У меня в двигателе- Кастрол 5W-40, в тормозной системе и в сцеплении- Шелл (на ТО меняли), в коробке- заводское масло, в системе охлаждения- Agip......
Ниче прокачивать не надо.Она прсто заменяется - старая на новую,самотеком.Себе сегодня сменил.Залил ТЕХАСО.Долил DOT 4 Роса . Всю менять пока нет времени так как надо тормоза прокачивать будет.
Это как самотеком?Ниче прокачивать не надо.Она прсто заменяется - старая на новую,самотеком.Себе сегодня сменил.Залил ТЕХАСО.
Штуцер открываеш,она потекла,а в бачок доливаеш.Я где то по 150 мл. на каждое колесо прогнал.Очередность-1.заднее правое.2.переднее левое.3. заднее левое. 4.переднее правое.Это как самотеком?
Незнаю пригодится ли кому ???, но масло в кондиционере должно быть PAG ( полиалкиленгликолевое ) с вязкостью 46-52 ISO ( a не 100 ISO и уж тем более не 150 ISO) так как на Нексии устанавливается компрессор типа V5 с переменным рабочим объёмом, а для него нужно масло с низкой кинематической вязкостью! 8)
Если ты знаешь такие умные слова, то это не значит, что их знают все.............Незнаю пригодится ли кому ???, но масло в кондиционере должно быть PAG ( полиалкиленгликолевое ) с вязкостью 46-52 ISO ( a не 100 ISO и уж тем более не 150 ISO) так как на Нексии устанавливается компрессор типа V5 с переменным рабочим объёмом, а для него нужно масло с низкой кинематической вязкостью! 8)
просто хочется, чтобы это знали все у кого есть кондиционер!![]()
А в ГУР что залито ? В поиске не нашел (что конкретно),в магазине сказали, что Декстрон 2 может бать синтетический и минеральный, а цвет ни очем не говорит.
Помогите, пожалуйста, разобраться с бачками. С некоторыми всё ясно, с другими - сложнее:
1.Омывательного - не видно; только горловина торчит в углу.
2.Антифриз - самый крупный из видимых.
3.Тормозной - такой же, как на девятке.
4.Небольшой цилиндрический за тормозным - не понимаю.
5.Размером с кружку перед антифризным - не понимаю.
Что самое плохое, в этом - пятом - жидкости гораздо меньше минимума. Заглянул внутрь - она там циркулирует, но совсем на донышке. Чем я рискую, продолжая ездить с недостатком в этом бачке?
А не пробовали в инструкцию заглянуть, чтобы не гадать?Помогите, пожалуйста, разобраться с бачками. С некоторыми всё ясно, с другими - сложнее:
1.Омывательного - не видно; только горловина торчит в углу.
2.Антифриз - самый крупный из видимых.
3.Тормозной - такой же, как на девятке.
4.Небольшой цилиндрический за тормозным - не понимаю.
5.Размером с кружку перед антифризным - не понимаю.
Что самое плохое, в этом - пятом - жидкости гораздо меньше минимума. Заглянул внутрь - она там циркулирует, но совсем на донышке. Чем я рискую, продолжая ездить с недостатком в этом бачке?