Взял вчера КОРЕЙСКИЙ ДАД за 1060 руб. Калужский жив, но как запасной валяется в бардачке. Смысла не вижу брать б/у ДАД - х/з что с ним, а так, ежели что - снести можно взад.
Взял вчера КОРЕЙСКИЙ ДАД за 1060 руб. Калужский жив, но как запасной валяется в бардачке. Смысла не вижу брать б/у ДАД - х/з что с ним, а так, ежели что - снести можно взад.
Хотел вот спросить...у меня на ДАД нет вообще никаких надписей, по крайней мере их не видно, если без снятия смотреть.Так как определить его происхождение?
[/quote]
у меня ДАД от GM...хотел бы его прочистить!!! можно ли это сделать самому ???и что в нём чистить ???
Пробег 19 тысяч, с августа 2007 года, новая.
За последний месяц (декабрь) ТРИ раза отказывал ДАД (по причине конденсата).
В первый раз поменяли (по крайней мере сказали так) по гарантии на американский (видимо GM), какой до этого стоял ХЗ.
Замена все равно не помогла. А еще целых три месяца холодной погоды.
salo2005 Приветствую друга по несчастью, у меня ДАД GM (уже "перешел" по гарантии с российского). Пробег 10000. Все как ты описал, за исключением того что датчик отказывает не 3-й раз, а постоянно, из трубки выливаю воду после каждой поездки, даже не представляю себе откуда она там берется в таких количествах, а датчик каждый вечег грею на батарее. Тешу себя единственной надеждой, что датчик бракованный попался... До магазина пока не доехал..
1. Третий раз это только по серьезному, когда машина вообще не едет или не заводиться, правда, всегда в таких случаях удавалось добраться до дома (или сервиса) самостоятельно. Остальное (горит лампа неисправности ДВС, "гуляют обороты", "троит" и пр.) за отказ уже и не считаю. Лампа обычно загорается когда по трассе едешь на большой скорости.1. ... за исключением того что датчик отказывает не 3-й раз, а постоянно,
2. из трубки выливаю воду после каждой поездки, даже не представляю себе откуда она там берется в таких количествах, а датчик каждый вечег грею на батарее.
3. Тешу себя единственной надеждой, что датчик бракованный попался...
4. До магазина пока не доехал...
Из-за этой фигни сильно разочаровался в машине.
2. На самостоятельный "ремонт" ни времени, ни знаний не хватает, но думаю придется начинать изучать.
Где-то здесь на форуме писали, что можно этот датчик к двигателю "прикрутить", где найдешь с комментариями и фото дай ссылку.
3. Я тешу себя надеждой что "скоро" весна придет.
4. А зачем в магазин, в сервис и пусть по гарантии меняют.
Дык был в сервисе, говорят - датчик исправен, при мне продули поставили на место, машина заработала как часы, но через некоторое время (доехал до дома) из трубки опять фонтан..
Про перенос датчика читал, и фотки видел, но меня это не впечатлило. (тему теперь тоже не могу найти.. 8))
Но возникла интересная мысль. Я где-то здесь же, на форуме вычитал - список вероятных мест, откуда влага в трубку попадает.
Сам датчик ИМХО герметичен (GM конечно), и влага в него попадает через трубку из коллектора. (Т.к. соединения трубки, тоже врядли являются причиной) Так вот в списке вероятных мест значатся: вакуумный усилитель тормозов и, опять же вакуумный механизм управления заслонкой отопителя.
К усилителю, претензий нет, а вот регулятор направления воздуха у меня начинает работать (на сильном морозе), только через 5-10 минут после запуска. А до этого воздух в салон идет через все воздуходувы.
Отсюда я сделал вывод, что возможно каким-то чудесным образом (может быть на мойке), этот механизм был залит водой. Именно так мне ответили все в том же сервисе, на вопрос, почему он замерзает. Может быть, вода именно оттуда оказывается в коллекторе, а затем в датчике. Вот моя теория. Чтоб ее подтвердить или опровергнуть я собераюсь добраться до заслонки.
Сегодня (после внеразумительной работы авто с утра) посмотрел "со всех сторон" ДАД на своей машине, на нем о происхождении ни слова.На русском написано "Сделано в России".
А на импортном "GM"
Все что нашел: маркировку ........240, эмблему Daewoo, и надпись JAE-ILENG.
И чьего он производства???
Приволок домой, греется на батарее, ничего из него не капает и пр.
Завтра с утра посмотрю какая реакция будет на теплую ночевку.
Ну производства явно не нашинского ;DСегодня (после внеразумительной работы авто с утра) посмотрел "со всех сторон" ДАД на своей машине, на нем о происхождении ни слова.
Все что нашел: маркировку ........240, эмблему Daewoo, и надпись JAE-ILENG.
И чьего он производства???
Приволок домой, греется на батарее, ничего из него не капает и пр.
Завтра с утра посмотрю какая реакция будет на теплую ночевку.
Нашел тему с решением проблемы (с фотками)
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/586.htm?180
Подумываю попробовать..
Тоже склоняюсь к методу woldemar`аНашел тему с решением проблемы (с фотками)
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/586.htm?180
Подумываю попробовать..
Пока тепло (-10), проблем, после суточной просушки на батарее, нет; расход пришел в норму.