А у меня 26000 и косяк был причем очень серьезный!!! Но слава богу вовремя исправил, обошелся 3000 р а могло быть и 45000 р и это неприятно. Но буду надеяться что дальше все будет хорошо.
А у меня 26000 и косяк был причем очень серьезный!!! Но слава богу вовремя исправил, обошелся 3000 р а могло быть и 45000 р и это неприятно. Но буду надеяться что дальше все будет хорошо.
А чего за косяк-то?А у меня 26000 и косяк был причем очень серьезный!!! Но слава богу вовремя исправил, обошелся 3000 р а могло быть и 45000 р и это неприятно. Но буду надеяться что дальше все будет хорошо.
У меня 26.000 нормально всё работает. Летом глобальное изменение некоторых конструкций планирую с подробным фотоотчётом![]()
Это совсем не по теме!А чего за косяк-то?
Вывинтился какой то винт крепления (причем маленький М8-10, в 1.5 см в длину) в области ГРМ и попал между ремнем и нижней шестеренкой. За 15 сек работы с посторонним звуком ремень разрезался на ласкуты ремень и изуродовалась шестерня. В сервисе когда сняли крышку то от ремня шириной 2 см осталась лишь 0.6 см которые держались все остальное ласкутами соскочило! Вообщем еще 5 сек работы и до свидания клапана! Но успел!
Всего 30000 Тфу-тфу по дереву!...
крутые вы все перцы! ЖЕЛАЮ ЧТОБ И ДАЛЬШЕ ВСЕ БЫЛО ПРОСТО КРУТО! у меня есче тока 12000 и ТО-2. правда я думаю что отъезжу на ней до 40000 и куплю новую короллу тойоту
В прошлый четверг было 76000
245 тыщ на прошлой неделе!
Уря! Сегодня 60000 км. Купил в феврале 2005г. Из поломок- на12-15 т наконечники рулевых тяг по гарантии,лампочка габарита в левой фаре, облезла решетка радиатора( по гарантии). И все. Один раз не завелась при- 35в прошлом году, и то по моей вине- клемма аккумулятора болталась, а мне лень было ее прикрутить. Несколько сколов на капоте- тут же подкрашиваю. В общем доволен на все 100%. Собираюсь менять, но только из-за размеров сзади и маленького клиренса. А вообще отличная машина.
Купил неожиданно, с рук, 1апреля 2006г. Позвал друзей обмывать - не пришли, подумали что разыграл. Но когда все выяснили, тут же прибежали. Обмыли. А 1 апреля 2007г.(первый день рождения для меня) ровно 50000 км. Совпало!!!
Вроде все нормально. Но конечно по привычке лазил поначалу везде (раньше ездил на 099). Менял глушитель - прогорел (очень плохое качество и новый такой-же похоже). Менял свечи на родные - пробег приличный. Менял крышку трамблера - грелся центральный контакт. Расходники - само собой. Да еще забренчал катализатор - выбросил. Поставил вместо него вставку. Промыл форсунки сам, методом "Гроза". И подтянул рулевую рейку, а то побрякивала.
Правда царапнул правый борт немного, но краска на месте, просто вмятина полосой - неглубокая.
Короче своих денег машина стоит. Впечатления положительные. Не мерс конечно, но и далеко не "ТАЗик". По деньгам машина вне конкуренции с нашим автопромом!!!!!!!!!!!!!