Это всё прекрасно, но можно ссылку на профильную тему по прикуривателю? Какие ставить, что ломается в них и т.п.) Не хотелось бы сжечь регистратор) Нуу всякое ведь бывает)
Это всё прекрасно, но можно ссылку на профильную тему по прикуривателю? Какие ставить, что ломается в них и т.п.) Не хотелось бы сжечь регистратор) Нуу всякое ведь бывает)
Не ломается в прикурке родной ничего, там усики (выполняющие роль "-") просто разгибаются, металла мало там. А от восьмеры с этим нормально или от любой другой модели. Просто вынь свой зайди в магазин и примерно по креплению подбери.
Если взять твой зарядник , то пипка на самом конце всегда "+" а бока "-". Не перепутай провода при подсоединении новой прикурки.
А сама пипка (нагревочный элемент) как проверить живой ли?) Или сам прикуриватель и нагревочный элемент и приобретать в сборе?
в смысле курево зажигать? Они отдельно продаются, бери вазовску в сборе типа 100 - 150 р. стоит (с прикуркой).
Проверить утопи в прикурку, либо мультик бери , - в метал голый упри (петли в двери) + в самое дно, но не задень ничего лишнего.
в общем вытащу и поеду в кореевский магазин )
Спасибо за консультацию!
Зачем корееский? Тебе по сути любой магазин помочь сможет, Главное смотри на боковые усики - зажимы. Чем они тверже тем лучше и крепление само собой.
От Газели посмотри , может подойдет.
Кореевский самый ближайший))
ПРивет Всем любителям этой замечательной ласточки!!!
У меня DOHC 16V, 2007 года, 60 000 пробега. Счастливым обладателем её стал месяц назад. Откатываю на ней в день около 130-140 км. В один прекрасный вечер приехав из города обнаружил, что стоя на холостых печка дует холодным. Сняв крышку бачка жидкости там не обнаружил. Снял защиту, защита вся мокрая, двигатель от ГБЦ и ниже мокрый, особенно мокрая пластмассовая защита в районе ГРМ. Все патрубки сухие.На щупе масло в норме. Глушитель не парит. За не имением антифриза на тот момент, а рано утром нужно было ехать по любому, залил где-то полтора литра воды из под крана. Неделю езжу уже и уровень не падает, почему не понятно. И ещё после того как проеду километров 50-60 в бачке жидкость становится мутной на глухо.Подскажите пожалуйста как бороться с таким недугом? Заранее Спасибо!
Забей в поиск свой вопрос.
Мутнеет скорее всего от того что антифриз начал сворачиваться, менять 100 % с промывкой.
Смотри все патрубки, где то может шланг треснул, посмотри очень внимательно радиатор (со всех сторон) в районе вх. патрубка (слева верхний). 95 % крышка бачка тосола "заржавела" - чистить или менять.
Спасибо!!! А какой антифриз лучше лить?