[quote=viktorvost ]
так и естьСообщение от grawer
[quote=viktorvost ]
так и естьСообщение от grawer
В интернете пол дня провёл, почему некоторые пишут что на железные поддоны ставятся две прокладки(одинаковые)?
http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.as...9-3ba441d34e7a
1- между сеткой и блоком
2- между сеткой и картером
так?
друзья, есть корейские прокладки по 220 руб, а есть нонейм паранит и что-то между резиной и пробкой по 100 руб. Как выбрать?
поддон какой? сталь, или люминь?
честно не в курсе, машина 97 года, двигатель G15MF. Как узнать?
Тогда скорее всего стоит стальной. Туда нужна прокладка. А может даже две, т.к. картер и маслоотделитель две о удельные части
какая прокладка дольше прослужит? Кто-то имеет опыт замены?
дольше без прокладки. на герметик. если поддон двойной, то его лучше сменить, у него течь по жизни будет
что значит течь по жизни? он дефомируется со временем что-ли? а новый будет типа ровный?