занимасла ходовкой, наконец все сделал. Теперь хочу занятса этой проблемой и вернуть движку прежнюю стабильность работы и мощность. Прочитал ваши советы, мысли следующие. (Когда то сам работал на диагностике, но давненько)

1) Так вот, если бы была проблема с какой то форсункой, грязь и т.д, то в этом целидре нагар на свече бы отличалса, а он ровный на всех 4-ех, так же с проводами ВВ. Тоесть проблема общая, если форсунки и засраны то равномерно.
2) Насос я проверить хочу, потому что есть у меня на него подозрения, но насос просаживал бы когдя я резко жму впол, а тут машина и плавно стало разгонятса подругому совсем, и даже когда трогаюсь раньше чуть бстрее отпускал сцепление она колесам ипрокручивала, ссейчас надо постораться чтоб так сделать. И раньше на холостом ходу она в любую горку ехала на первой, сейчас еле еле дергаясь даже когда я один сижу.
3) Форсунки тоже думаю надо помыть, выбираю способ, или винсом или на стенде ультразвуком, что скажете?
4) Как проверить лямбду мультиметром? вроде только асцелографом проверяетса?

5) Вот что я еще нашел, это правда уже пол года назад или больше. Я нашел дырку в воздушном патрубке за 4см до дросельной заслонки, со стороны салона, равномерно круглая размером мм 6-7 , я не знаю какие идиоты это сделали, видимо хотел воздуха добвить ,но понятно что грзны из под капота и т.д, так что думаю и дросель и форсунки не мало поели и пыль и всего. Что скажете? А еще как и что именно мыть в дроселе, сам не сталкивалс ано сылаш такое типа вот снимал дросель, помыл, машина вообще полетела. Обьясните.