Ремень ГРМ. Дилемма.

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    6661001
    Новичок

    Ремень ГРМ. Дилемма.

    Менять или не менять?, вот в чем вопрос.
    Всем доброго дня.
    Имею Ксюшу 2007 года 16 клапанов. Пробег 48000км. Вроде как подходит время замены ремня ГРМ. Собственно в том то и вопрос подходит оно или нет??
    В книжке написано что замена на 60 000км. Предыдущий хозяин сказал что менять надо на 50 000. Недавно был на чип тюнинге, там чип мастер сказал что до 60 000 лучше не затягивать.
    Подскажите, кто на каком пробеге менял ремень.И можно ли как то посмотреть его состояние что бы понять когда менять??
    Вопрос номер 2.
    На днях обнаружил, что пол под водительским ковром весь мокрый т.е. сам ковролин и поролон под ним, мокрый хоть выжимай(что собственно и пришлось сделать). снят всю обшивку пола под водителем но никаких дыр и мест откуда появляется вода не обнаружил. Теперь ломаю голову что же это?? Мешать вроде не мешает, но за осень-зиму-весну боюсь у меня весь пол сгниет.

    Сразу приношу извинения, за возможную тупость своих вопросов, но для меня они сложные и важные.


  2. #2
    s3.14rt
    Старожил

    Ремень ГРМ. Дилемма.

    Ресурс хорошего ремня (например Gates) - 100-150 тыс. км. Для перестраховки меняют на половине такого пробега, т.е. через каждые 50-70 км. больше этого лучше не затягивать!

    Про воду в салоне обсуждалось и не одирн раз, например тут

  3. #3
    elektrik30
    Участник

    Ремень ГРМ. Дилемма.

    Цитата Сообщение от 6661001
    Менять или не менять?, вот в чем вопрос.
    Всем доброго дня.
    Имею Ксюшу 2007 года 16 клапанов. Пробег 48000км. Вроде как подходит время замены ремня ГРМ. Собственно в том то и вопрос подходит оно или нет??
    В книжке написано что замена на 60 000км. Предыдущий хозяин сказал что менять надо на 50 000. Недавно был на чип тюнинге, там чип мастер сказал что до 60 000 лучше не затягивать.
    Подскажите, кто на каком пробеге менял ремень.И можно ли как то посмотреть его состояние что бы понять когда менять??
    Вопрос номер 2.
    На днях обнаружил, что пол под водительским ковром весь мокрый т.е. сам ковролин и поролон под ним, мокрый хоть выжимай(что собственно и пришлось сделать). снят всю обшивку пола под водителем но никаких дыр и мест откуда появляется вода не обнаружил. Теперь ломаю голову что же это?? Мешать вроде не мешает, но за осень-зиму-весну боюсь у меня весь пол сгниет.

    Сразу приношу извинения, за возможную тупость своих вопросов, но для меня они сложные и важные.
    Я бы на твоём месте взял и поменял ГРМ с роликами, хрен его знает как прошлый хозяин ездил и точно ли это родной пробег!!! А так поменяешь и головной боли не будет, потому что если не дай бог порвётся на 16 кл. движке, то это в копеечку влетит... Ну если уверен в прошлом хозяине насчёт пробега и если денег особо нет, то тогда поездий до 55 хотя бы, ничего страшного. Но я бы поменял)))
    Насчёт воды под сиденьем, то где-то была такая тема уже! Сейчас посмотрю и ссылку может скину. И точно ли это вода?????

  4. #4
    elektrik30
    Участник

    Ремень ГРМ. Дилемма.

    Цитата Сообщение от s3.14rt
    Про воду в салоне обсуждалось и не одирн раз, например тут
    Во во, эту сылку и хотел найти)))

  5. #5
    6661001
    Автор темы

    Ремень ГРМ. Дилемма.

    спасибо за ответы.
    В хозяине и пробеге я уверен. но видимо лучше поменять.

  6. #6
    Весёлый
    Новичок

    Ремень ГРМ. Дилемма.

    здравствуйте! подскажите пожалуйста какие ролики ставить, какой фирмы?

  7. #7
    s3.14rt
    Старожил

    Ремень ГРМ. Дилемма.

    Цитата Сообщение от Весёлый
    здравствуйте! подскажите пожалуйста какие ролики ставить, какой фирмы?
    Ну SKF например.

  8. #8
    sanek89
    Участник

    Ремень ГРМ. Дилемма.

    [quote=s3.14rt ]
    Ресурс хорошего ремня (например Gates) - 100-150 тыс. км. Для перестраховки меняют на половине такого пробега, т.е. через каждые 50-70 км. больше этого лучше не затягивать!

    Про воду в салоне обсуждалось и не одирн раз, например тут
    [/qu
    Цитата Сообщение от 6661001
    Менять или не менять?, вот в чем вопрос.
    Всем доброго дня.
    Имею Ксюшу 2007 года 16 клапанов. Пробег 48000км. Вроде как подходит время замены ремня ГРМ. Собственно в том то и вопрос подходит оно или нет??
    В книжке написано что замена на 60 000км. Предыдущий хозяин сказал что менять надо на 50 000. Недавно был на чип тюнинге, там чип мастер сказал что до 60 000 лучше не затягивать.
    Подскажите, кто на каком пробеге менял ремень.И можно ли как то посмотреть его состояние что бы понять когда менять??
    Вопрос номер 2.
    На днях обнаружил, что пол под водительским ковром весь мокрый т.е. сам ковролин и поролон под ним, мокрый хоть выжимай(что собственно и пришлось сделать). снят всю обшивку пола под водителем но никаких дыр и мест откуда появляется вода не обнаружил. Теперь ломаю голову что же это?? Мешать вроде не мешает, но за осень-зиму-весну боюсь у меня весь пол сгниет.

    Сразу приношу извинения, за возможную тупость своих вопросов, но для меня они сложные и важные.
    ote]
    Считаю лучше поменять и спокойно ездить,всегда так поступал при покупке БУ авто.Хотя было и такое что рвался новый недели через две....ну такие у нас запчасти!

Похожие темы

  1. Ремень грм, ремень генератора.
    от sbt в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.06.2016, 23:55
  2. Ремень ГРМ
    от GYZAK в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 10.04.2015, 21:02
  3. Ремень ГРМ
    от Вальдемарыч в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.05.2012, 22:51
  4. ГРМ ремень
    от Protuberanz в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.12.2009, 16:41
  5. ремень ГРМ
    от kasj в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 16:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •