да, в самой горловине, чуть выше основной дырки. тыкать не стоит, можно повредить трубку, попробуй продутьА где смотреть, в самой горловине? Тыкать туда чем-нить надо или продуть. Где находиться как выглядит?
Подробней пожалуйста?!!
да, в самой горловине, чуть выше основной дырки. тыкать не стоит, можно повредить трубку, попробуй продутьА где смотреть, в самой горловине? Тыкать туда чем-нить надо или продуть. Где находиться как выглядит?
Подробней пожалуйста?!!
Да и я сам тоже не понимаю скока же влезает литров под завязку
чувствую я что закончиться это все установкой прибора показателя уровня топлива от кадета....
Сегодня, завожу машину, стрелка уровня бензина в красной зоне, ну думаю, нифига моя машинка кушает....(литров наверно 20 на сотню))))))))
поехал на заправку, хотел полбака залить, оплатил, жду когда заправщик закончит свое дело....
а тут на - отсечка....странно думаю....но в итоге, все за что заплатил влезло....
завожу машину- стрелка медленно вверх поползла и остановилась на уровне полного бака....что за чудеса?(почитал форум, по ходу у многих такие фокусы с показаниями кол-ва топлива случаются)
как исправить?
я думаю , что проблема здесь в самом показометре , что на панели приборов.... Эта система , которая не падает при выключении зажигания, для меня вааще загадка..... Такое видел в Субарике аутбэк, но там все правильно работало....
Да , и еще. Внимательно рассматриваясхемы ксюндры , не обнаружил в панели приборов стабилизатора питания (импортный аналог нашей КРЕН12А). В Опелях , что в Омеге , что в Асконе -, что в Кадете - он есть.. Через него запитываются только приборы температуры двигателя и показометр уровня топлива. Вот вам и еще одна инфа к размышлению. я думаю , что не мешало бы его (стабилизатор) туда поставить. как население поддерживает эту мысль??????
А сколько она у них выдавала? Может на нерегулируюмую заменили?
Читал читал и ничего не понял. Почему все говорят о литрах, когда на приборной панели стоит указатель уровня? Какое отношение он имеет к объёму? У нас что, бензобак имеет правильную форму и уровень топлива имеет линейную зависимость от объема жидкости в нем? Что-то я сильно в этом сомневаюсь.
Совершенно верно!!!!!! И вот именно исходя из этого , в правильных немецких машинах- опель кадет , пластинка датчика уровня топлива в баке, имела нелинейную зависимость сопротивления , от перемещения ползунка поплавка. Это нелинейность - в точности повторяла зависимость уровня от формы бака. Нексию ж содрали с кадета , и датчики одинаковые.....
Содрать то содрали, да не все датчики с опелёв подходют, корейцы тоже там нормально подшаманили под свое производство.
А то, что датчик топлива всё таки показывает не литры, а объем или как еще высказывалось деления на шкале на одинаковы (типа того /8л/10л/12л/14л/~6-7л) - объясняет что всё понятно, что ничего не понятно.
В полне возможно! 8) Засек такой факт! Стрелка на красном значит остаток 7-8л,заливаю на 500р.(где-то 25.5 л.) стрелка поднимается на два деления(во как!) но свои 250-270 км проезжаю спокойно! :-X Когда заказываю 40л все четко показывает полный бак!А то, что датчик топлива всё таки показывает не литры, а объем или как еще высказывалось деления на шкале на одинаковы (типа того /8л/10л/12л/14л/~6-7л) - объясняет что всё понятно, что ничего не понятно.Так что выше сказаное имеет смысл(во всяком случае что деления не равны). Попробую заказать 35 посмотрю где остановится,и тогда думается все будет ясно.Надеюсь. :-\