5% - это пропускание света через пленку, а с учетом светопропускания заводского стекла, которое составляет минимум 70 % эффективное светопропускание составляет 3,5 %.5% - это - на глушняк ...
5% - это пропускание света через пленку, а с учетом светопропускания заводского стекла, которое составляет минимум 70 % эффективное светопропускание составляет 3,5 %.5% - это - на глушняк ...
Поддерживаю! Не тонировался и не собираюсь.
Лично меня не напрягает тот факт что меня видно
Кондей есть. Но тут дело даже не в этом, все таки в ксю фары отнюдь не прожекторы и видимость на неосвещенных улицах и трассе не очень, а видеть надо... кроме того, через меня видно впереди идущих. Это очень полезно, особенно когда приходится резко оттормаживаться. Сзади идущий (если не полный лопух) увидит что надо тормозить немного раньше. Несколько сантиметров, но они могут спасти мой бампер.Да и в пробках ехать удобнее когда видишь не только стопари впереди стояящего но и подальше.
А тонировка... уютнее конечно, но слишком много неудобств при плохом освещении для себя и в принципе для окружающих.
IMHO.:-[
Я пока тоже не тонируюсь,но зад,все же,хочу затонировать,т.к. езжу только летом,а солнышко печет сильно
не обязательно же в хлам тонироваться...Поддерживаю! Не тонировался и не собираюсь.
Лично меня не напрягает тот факт что меня видно
Кондей есть. Но тут дело даже не в этом, все таки в ксю фары отнюдь не прожекторы и видимость на неосвещенных улицах и трассе не очень, а видеть надо... кроме того, через меня видно впереди идущих. Это очень полезно, особенно когда приходится резко оттормаживаться. Сзади идущий (если не полный лопух) увидит что надо тормозить немного раньше. Несколько сантиметров, но они могут спасти мой бампер.Да и в пробках ехать удобнее когда видишь не только стопари впереди стояящего но и подальше.
А тонировка... уютнее конечно, но слишком много неудобств при плохом освещении для себя и в принципе для окружающих.
IMHO.:-[
одно дело тонировать все стекла включая лобовое глухо...другое дело когда к тонировке подходишь с практической стороны. А именно тонирование задних стекол для того
1)что бы вещи на заднем сиденье не привлекали внимание
2)что бы псевдоксеноны сзади идущих а/м не слепили
3)с тонировкой стекло более прочное (кидайте в меня камни, но это проверено)
у самого передние стекла не тонированы, да и желания нет пока, ведь видимость в ночное время суток реал ухудшаеца
Заводское - это которое зелененькое? А если простое белое - там сколько?5% - это пропускание света через пленку, а с учетом светопропускания заводского стекла, которое составляет минимум 70 % эффективное светопропускание составляет 3,5 %.
Машина у мну не тонированная, стекла не атермальные, дык летом на солнышке постоит - 65-70 градусов в салоне, да и акустика в задней полке от солнышка начала деформироваться.
Вот думаю: что-то с этим нужно делать. На ум приходить либо тонировка, либо замена стекол на атермальные. Тонировка пока выигрывает из-за дешевизны.
Не обязательно, но тем не менее, даже более-менее грамотная тонировка не позволяет едущим сзади видеть то, что творится впереди.не обязательно же в хлам тонироваться...
Собственно говоря я не предлагаю линчевать тех кто тонируется, свой выбор я сделал и другим его не навязываю. Как поется в одной песенке "каждый выбирает для себя...". Просто когда тонируешься, надо подумать не только о себе, и если уж тонироваться решил, то делать надо с оглядкой на других... Увы но не все этому правилу следуют. Наглядный пример - ксенон.
![]()
Во всем этом раздражает только одно - позиция людей "мне надо, мне нравится, а на остальных - нас...ть!"
Есть прозрачная пленка... оторая и от молотка защитит и ослабит влияние солнца...те уменьшит количество уф и ик излучения... спрашивайте в мастерских по тонировке...цена такая же и ночью не мешает... себе не ставил ибо некогда...
тоже свое имхо выскажу немного:
уверен, на процентов несколько ,что те посты,в которых тонировка как бы критикуется,написана людьми которым скажем так за тридцать, это тот возраст, с позиций которого абсолютно наплевать, тонирована машина или не тонирована,смотрят ли в салон машины окружающие или не смотрят..т.е. ровным счетом народ не парится(так впрнципе и должно быть),тонировка машины всетаки удел подростков,молодых людей ,а также других социально-общественных групп людей с разнообразными подходами и взглядами на жизнь(но подчеркну именно в незрелом возрасте)..я проездил без тонировки 4 года, также писдячил на дачу в аквариуме как и многие, также садился в просто невозможно горячий салон,когда машина стояла на солнце под прямыми лучами,так же испытывал очущение собственной универсальности,что мол чево скрывать то, вот я еду,меня видно и фсё..теперь просто ради интереса авто затонировал и не поверите.. стало легче и прикольнее,просто комфортнее стало,у кого машина затонирована тот понимает..
Тож не тонируюсь. Не люблю смотреть на мир в замочную скважину...