Правилами и тонировка задних не запрещена.......
ПыСы. ...енто для справки....
Правилами и тонировка задних не запрещена.......
ПыСы. ...енто для справки....
+1 Очень похоже2 solovey
Типа - последнее слово всё равно за мной )))))))
Уже подумываю просто промолчать в ответ...
Ну все же на последок:
Дык мы и говорим про разрешенные задние стекла!
Ксенон мешает всем, а тонировка соседа - скорее неудобство для избранных. Лично мне не мешает чужая тонировка, даже в хлам. Просто соблюдайте дистанцию; выбирайте такую позицию на дороге, чтобы тонированный в стороне стоял (ну а если позже такой "вхламину" подъехал и перегородил обзор - хрен с ним, пропустите дурака); берегите нервы, ищите хорошую сторону: мол это лучше, чем ехать за медленным девятиметровым полуприцепом кое-как груженым кирпичем.
ЗЫ: модераторы никогда не ущемляют Ваши права в высказывании своего мнения. Они за порядок на форуме, чтобы Вы своё мнение писали в соответствующей теме![]()
Люди, на самом деле самое важное в этом - культура вождения. В самом широком смысле. Меня не будет сильно напрягать впереди идущая тонированая (пусть даже наглухо) машина если дистанция достаточна.
Я в виду малого опыта вождения, на скоростях 80 и больше держу дистанцию позволяющую мне, если что, затормозить пусть и энергично, но без юза. Но при нормальной дистанции туда так и норовят влезть.... и получается, что при минимальной дистанции хоть какую-то безопасность обеспечивает видимость не впереди идущей машины, а на несколько машин вперед, а за тонировкой их не видать.... :'( Это называется "наступать себе на яйца".Сами себе мы создаем проблемы.
К вопросу о газелях и фурах. Большинство из них не развивают такую скорость как обычные легковушки, так что сравнивать не имеет смысла. Да и квалификация водителей фур как правило очень даже...
Мне например все равно, хоть краской закрашивай все стекла, пока это не начинает угрожать моей безопасноти и безопасноти моих пассажиров.
А позиция: мне нравится, на остальных наср...ть (неважно в какой форме высказанная) - это к вопросу о культуре вождения.
В общем призыв к тонированнымесли уж через вас не видно ничего, так вы хотя бы задумывайтесь о тех кто чешет за вами. Например: видишь что надо тормозить, возможно резко тормозить, за пару-тройку секунд моргни стопарями, пусть сзади идущий подготовится. Глядишь и нервы и время и деньги сбережешь и себе и ему.
PS: ну и понаписал я.... :-[
дык даже содрав с моего авто тонировку, могу гарантировать, что "подцепив" шторки (на заднем и боковых) через меня х№" что увидишь.
ПыСы. По мне, так опасней в зеркала не смотреть, перестраиваясь на МКАДе в крайнюю правую полосу на скорости 140, полагая, что "быстрее никто не может ехать".
Подавляющее большинство аварий происходит не из за тонировки и тому подобного, а из за "безобразного" вождения и несоблюдения ПДД!
Насчёт "задуматься о сзади-едущих" - бить машину легко и быстро, а ремонтировать долго и дорого (хлопотно), а посему едущим сзади ещё и "местечко" оставляю - уже когда увидел, что задний отреагировал и тормозит вслед за мной, при погашении мной основной скорости оставляю дистанцию до впередиедущего ПЕРЕД мной, которую "закрываю", увидев, что задний почти остановился - а ну как у него тормоза хуже или откажут? 8) 8) 8)
Они-то как раз могу развить приличную скорость. И за рулем не обязательно сидит водитель с опытом.К вопросу о газелях и фурах. Большинство из них не развивают такую скорость как обычные легковушки, так что сравнивать не имеет смысла. Да и квалификация водителей фур как правило очень даже...
Давно на трассе был?![]()
+100!Насчёт "задуматься о сзади-едущих" - бить машину легко и быстро, а ремонтировать долго и дорого (хлопотно), а посему едущим сзади ещё и "местечко" оставляю - уже когда увидел, что задний отреагировал и тормозит вслед за мной, при погашении мной основной скорости оставляю дистанцию до впередиедущего ПЕРЕД мной, которую "закрываю", увидев, что задний почти остановился - а ну как у него тормоза хуже или откажут? 8) 8) 8)
Всегда при необходимости резкого торможения одним глазом в зеркало смотрю - как реагирует сзадиедущий! Заметил ли он? Успевает ли он? И всегда стараюсь остановться с таким расчетом, чтобы на крайняк дать сзади едущему доп. шанс продвинувшись немного вперед.
Тут срабатывает некое правило: когда сам торможу - даю понять следующему за мной, что тормозной путь надо сделать короче - если он успевает, то хорошо. А если нет, то я продвинувшись вперед даю ему дополнительное пространство для окончания торможения, на которое он не расчитывал.
И даже в плохом варианте (не дай Бог) если в жопу догонят - Вы не окажитесь на месте котлеты в гамбургере, тюкнув стоящего перед Вами.
На своем веку видел достаточно аварий, когда одна не тонированная машина не успевала затормозить перед другим "аквариумом", хотя видно было что впереди твориться.
Так что все зависит от внимания и осторожности!![]()
Даже взять те же Газели! Их полно и носятся они хуже некуда.К вопросу о газелях и фурах. Большинство из них не развивают такую скорость как обычные легковушки, так что сравнивать не имеет смысла. Да и квалификация водителей фур как правило очень даже...
А уж об их невнимательности и бескультурии на дороге анекдоты слогают! Уж они то пострашнее тонированных машин.
Пятница, 13. Ехал сегодня на работу. В бочину чуть не зарядила газель. Редиска просто нифига не смотрел на дорогу, на которую выезжал. Моя машина меня не подвела - тормозить было поздно и не к месту, а посему "крутанул" за 6т. оборотов.;D Любопытно, как для него закончится сегодняшний день?8) 8) 8)