ну значит надо снимать шрусы для регулировки?
ну значит надо снимать шрусы для регулировки?
Нет.
а какой по ощущению должен быть люфт (осевой или продольный кстати?), в внутренем шрусе при качении его, боюсь перетянуть, и говорят что внутренний шрус вроде как и должен иметь и осевой и поперечный люфт.....кто подскажет?!
надо посмотреть
raжду!Сообщение от rav68
вот что нашел в интернете
Регулировка подшипников дифференциала
Затягивайте регулировочное кольцо подшипника до тех пор, пока не исчезнет радиальный люфт дифференциала. Отрегулируйте предварительную нагрузку на подшипники дифференциала.
Старые подшипники: требуется крутящий момент 1 Нм для вращения дифференциала со скоростью 60 об/мин.
Новые подшипники: требуется крутящий момент 2 Нм для вращения дифференциала со скоростью 60 об/мин.
Затяните или ослабьте кольцевой регулятор подшипника, чтобы получить требуемую предварительную нагрузку на подшипники.
Установите фиксатор кольца регулировки подшипника и затяните винт крепления моментом 5 Нм.
так вот значть, я так понял что люфта радиального (при качении вверх, вниз), недолжно быть вообще?!
обратите внимание на подушку двигателя,самую глубокую которая рядом с коробкой
есть вариант что двигатель при старте переваливает и двигатель ударяет об тяги кулисы
происходит металлический звук,но эфекта удара из салона не отслеживаеться,а вот эфект перевала при резком сбросе сцепления должен быть
какую именно? есть левая, правая и задняяСообщение от uzdw-moscow
Конечно, задняя. Это даже наглядно можно посмотреть, если нет избыточного весаСообщение от X-Men
Перевалите голову под низ машины, и пробуйте тронуться вперёд и назад - будет видно, как ходит подушка. Но: она ходит в разные стороны при старте вперёд и назад, поэтому, если звук есть в обоих случаях, вряд ли задняя подушка повинна. Мне несколько сомнительно, что будет бить об тяги, там всё же приличное расстояние, да и эффект этот должен происходить более при трогании назад, когда задняя опора поднимается. Но почему бы и нет...