Добавлю к ответам...обрати внимание на резиновое уплотнительное кольцо, перекос , потеря эластичности вызывает капель под радиатором. Но чаще всего его теряют при замене.Сообщение от Rohar
Добавлю к ответам...обрати внимание на резиновое уплотнительное кольцо, перекос , потеря эластичности вызывает капель под радиатором. Но чаще всего его теряют при замене.Сообщение от Rohar
Не поспоришь..это факт железобетонный ;DСообщение от cyxapuk
что ещё может прийти в голову в 3 ночиСообщение от ROCK'N'ROLF
Заменили наконец то... старый ломался часто , в руках оставались одни "ухи"Сообщение от Theo
порванная уплотнительная резинка на сливном кране радиатора не повод поиска и заказа самого крана достаточно посетить магазин сан. техники. там есть множество всяких резиновых колечек в наборах к кранам.Достаточно иметь с собой образец. Сам решил так проблему. Подошло ИДЕАЛЬНО
просто больше половины людей манагеры непробивные, и их мозг не предназначен для того чтобы думатьСообщение от старче
Сейчас менял антифриз и тоже столкнулся с проблемой подтекающего краника из-за исчезнувшего резинового колечка. Я просто взял и замотал выемку на пластиковом кранике большим количеством фумленты так, чтобы немного выпирало. Двигатель грел долго - не течёт.
У меня вот такой.
Кран радиатора Nexia, Espero,Lanos GM
Цена:110,00 руб.
Артикул:620505
Сегодня решил съездить в сервис УзДЕО Моторс на ул. Молодогвардейской проконсультироваться. Мне там поведали большую тайну: они
СЛИВАЮТ АНТИФРИЗ БЕЗ ОТКРУЧИВАНИЯ КРАНА РАДИАТОРА, снимают один из патрубков, идущих от расширительного бачка, продувают систему и не имеют никакого геморроя с этим краниками.
Если резиновая прокладка потеряна, то можно сделать как я:
1) Найти нужное резиновое масло-бензостойкое колечко на авторынке (например от KIA, каталожный номер 2531937200 - стоит 13 р. в Экзисте), обезжирить краник бензинои и обмазать паз и резьбу высокотемпературным формирователем прокладок (Abro стоит 50 руб. в Экзисте за тюбик, красный Abro выдерживает вроде бы аш до до 350 градусов).
2) Обезжирить пластиковое сливное отверстие радиатора (которое ниже краника и из которого капает), набухать туда термостойкого герметика и ввернуть болтик. Проехал километров 30 за день - всё в норме, сухо.
По коду 00620505 попадаются краники от старых нексий и заказ их вслепую - лотерея. Почему на две разных детали один и тот же код не ясно.
Схема устройства слива радиатора:
Менял антифриз в Нексикоме тоже не стали отворачивать кран, продували через патрубок, но таким способом весь антифриз не возможно удалить, при заливке нового , из 5л канистры , в ней ещё примерно грамм 500 осталось![]()