мне за 140выпуска 2004 предлагали в 2008 году.Но пустую напроч-только бампера в цвет.Сейчас эта тачка перед глазами.Двери зацвели и поменяли пружины задние.Сообщение от kep
мне за 140выпуска 2004 предлагали в 2008 году.Но пустую напроч-только бампера в цвет.Сейчас эта тачка перед глазами.Двери зацвели и поменяли пружины задние.Сообщение от kep
В каком состоянии машина? Геометрия не ушла, стенд схода-развала что кажет? Жёсткость кузова - на вывешенном двери нормально закрываются? Ржавь сквозная или глубокая-рыхлая есть? Если дыр нет, геометрия и жёсткость в норме, движок себя чувствует хорошо - лучше довести до ума имеющееся, чем залезать в кредиты и покупать кота в мешке. Ладно бы ещё про новый ВАЗ речь, но про ХЗ какой Б/У, только потому, что у него циферка года меньше... Не понимаю я такой подход.
Сход-развал не делал, не знаю если честно. Привывешенной машине двери закрываются отлично. По поводу коррозии: арки, пороги, низы дверей желтые, цветет. Дыр нету, рыхлой ржавчины тоже нет. замят один порог (еще до меня). Движок себя чувствует хорошо, расход газа 10 на 100 км по городу, на трассе 8. Про бензин не знаю, на нем только завожусь. Течет масло, надо менять поддон (деформирован, прежний хозяин перетянул), прокладки поддона и клапанной крышки, сальники распредвала и коленвала я уже поменял, когда менял ремень ГРМ. Радиатор либо менять, либо паять. В принципе все. Если честно, склоняюсь к ремонту машины и дальнейшей эксплуатации, потому что страшновато покупать ВАЗ б/у с пробегом под сотню... Я ваще уже растерялся, че делать-то?))
если нравится неския то и бери поновее ее, по годам будет чуток больше но гораздо надежнее и лучше
Вот еще вопрос: если снять старую краску, сделать антикор и покрасить полностью, какая вероятность что она снова зацветет? Через сколько времени может снова ржавчина пойти?
Если следить и регулярно антикор в опасных местах обновлять, то можно ездить и не беспокоиться. Имхо.
Я бы сделал следующее, если уверен, что машина ещё послужит:
1. замена дверей
2. замена/ремонт проблемной кузовщины
3. установка морды N150 (фары светят намного лучше, да и вид интереснее)
4. полнейший антикор всей машины
5. шумоизоляция
6. полная перекраска
все ето выйдет на 60-70тыс примерно, лучше продать старую, добавить и купить по новее, т.к. вложенные затраты не окупятся потом. т.е. не продаш ты ее за теже 130-140. а за 150-170 можно взять года 2006-2007 с пробегом до сотни, если комплетация лоукост то еще новее можно.Сообщение от Noodles
З.Ы. т.е. если есть деньги хотяб 100 то лучше продать старую и купить по новее, если денег нет то нет)
Я же написал, что "если уверен в машине". То можно замутить с реставрацией. Если не уверен, то конечно есть резон продать и купить более свежего года. За 160-170 можно взять 2006-2007 год.
я взял за 170 2006год. чтобы нормально поехала. пришлось еще 20ку вложить.Сообщение от Noodles
возможно я один кому так не повезло :-\
Своя машина обычно предпочтительнее кота в мешке. А когда кот ВАЗовский - тем более. Ржавку можно цинично ободрать кордщёткой, покрасить грунтовкой, поверх из баллончика, отдалённо похожего на цвет машины с некоторым перепылом, ну и лаком поверх не забыть. Вполне прилично получится, если низ машины постепенно уходит в другой оттенок. Если хочется совсем уж красиво - тогда придётся к малярам обращаться, краска с подбором в беспылевой камере. Если подготовительные работы самому сделать - покраска целиком не так уж дорого обходится, и будешь уверен в добросовестности скрытых под краской работ.
Правильно зачищенный и покрашенный элемент не гниёт заново, стойкость такая же, как фабричного. Но зачищать надо всерьёз, без жалости к "почти целым" местам. После полного высыхания краски (около месяца) - можно нанести антигравий на пузо и антикор в полости. Шумка и детали от N150 - это уже эстетизьм, можно сделать, но не стоит рассматривать это в общем бюджете при сравнении восстановление/замена - на ВАЗе сравнимой цены этого всего не будет, либо делать опять же за деньги, либо обходиться.