Фильтры меняли все )))
А вообще сейчас денег нет на ремонт машины... После зарплаты начну заниматься )))
Спасибо всем, кто откликнулся)))
Когда будет какой-нибудь результат - отпишусь о проделанном и полученном))
Фильтры меняли все )))
А вообще сейчас денег нет на ремонт машины... После зарплаты начну заниматься )))
Спасибо всем, кто откликнулся)))
Когда будет какой-нибудь результат - отпишусь о проделанном и полученном))
всем привет!!! сегодня поменял свечи на нексии!!! и после замены загорелся значок двигателя! горел весь день!!! в чем причина??? за ранее спасибо!!!
- Не троит? Ровно работает?Сообщение от паша 1987
да нет все нормально ровно работает!!!
- От свечей джекичан загорается, если много пропусков зажигания. Если не троит, а джекичан горит - то наверное он со свечами не связан. Считывай код ошибки, по нему узнаешь, что не так.Сообщение от паша 1987
ну вообщем на диагностику заехать нужно что ли????Сообщение от Dr. Art
Для начала самому скрепкой считать код. В зависимости от двигателя. Профиль заполни.
все спасибо большое!!!!Сообщение от Dr. Art
Итак, как и обещал, хотя и с большой задержкой, но все-таки отпишусь о результатах проделанной работы.
Для начала решил все-таки попробовать сменить высоковольтные провода. После замены машина вроде как поехала чуть пошустрее. Совсем чуть-чуть.
Затем было решено провести промывку форсунок с проверкой давления в рампе, заменой свечей и заменой топливного фильтра в бензобаке. Промывка форсунок показала, что они работают нормально - распыляют бензин. Но думаю эффект все-равно должен был быть, ибо они врят ли хотя бы раз промывались. Сменили топливный фильтр. Не сказать, что он был шибко грязный, но учитывая его многослойную структуру замена была необходима. Все поставленные запчасти оригинальные.
Давление в рампе показало 11,2 - 11,8 кг во всех цилиндрах.
После пробной езды, эффект вроде бы был, но все равно не то, что ожидалось.
После этого заехал на перепрошивку. Сделали мне двухрежимную прошивку. Но тут же был ужат клапан расхода газа, потому эффекта сразу я не ощутил. Проехавшись по трассе (до Уфы и обратно приблизительно 320 км) газа хватило только от Стерлика (там заправился) до Салавата, то есть на 290 км. В следующий раз приоткрыл клапан на 1 оборот, машина стала значительно шустрее и динамичнее, и вновь поездка до Уфы и обратно. Теперь заправился в Салавате и газа хватило на 330 километров. Мне это дело весьма понравилось ))) Машина стала ездить достаточно неплохо ))) В сиденье конечно шибко не вдавливает при разгоне, но уже значительно лучше ))
Правда как она заводилась после 5-6 оборотов стартера - так и заводится по старому.
Сейчас уже тепло, и трудно будет сказать о троении двигателя, ибо теплый он не троит. Будем ждать следующую зиму и там смотреть, что будет )))
Спасибо всем за помощь )))