Вопрос по работе двигателя

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20
  1. #1
    Vega
    Участник

    Вопрос по работе двигателя

    Доброго времени суток )))

    У меня такая ситуация. Нексия, 2004 г.в., 1,5 двиг, 16 клапанов, оборудована метаном.
    Когда заводишь на холодную - двигатель троит, едешь на бензине с непрогретым движком (вплоть до 50 градусов, стоит БК), машина дергается и движок работает нестабильно. Переключаюсь на газ, когда двигатель прогреется - двигатель начинает работать стабильно без всяких подергиваний.
    Не знаю, относится ли это к делу, но машина заводится не с полоборота, а только сделав 5-6 оборотов стартером, независимо от того, холодная или нет. Также страдает динамика, разгоняется медленно, даже на бензине. До этого эксплуатировал пятнашку - она порезвее была, скорость 120 набиралась на одном дыхании, а на Нексии чтобы набрать те же 120 км/ч приходится упираться. И большой расход топлива. На бензине не катаюсь практически, только завожусь, греюсь и глушусь, потому расход на газе (баллон 20 кубов): 210 км по городу, 280-290 по трассе на 1 баллоне.

    В чем может быть проблема?


  2. #2
    kisson
    Член Клуба

    Вопрос по работе двигателя

    о друг!!!на метане тут мало кто катается!ну для начала заполни профиль!и тогда может я тебя сведу с теми у кого это проблема была!про бенз-однозначно проверяй давку в рампе и состояние фильтров!я то уже более 200 000 не лазил!ТТТ!!!!!!!!!

  3. #3
    Vega
    Автор темы

    Вопрос по работе двигателя

    Заполнил )))
    Все фильты по осени менял, даже бензиновый ))) Но все равно посмотрим )))

  4. #4
    kisson
    Член Клуба

    Вопрос по работе двигателя

    по бензу-меряй давку!и производительность насоса!думаю форсы не в счет!они практически не работали!по метану пока не в курсах!попробуй тему найти ЕЗДА НА МЕТАНЕ!может там че на роешь!или спросишь!и кажись ЕЛЕНА-ПРЕМУДРАЯ на метане гоняет!

  5. #5
    Dr. Art
    Старожил

    Вопрос по работе двигателя

    Проверить разъемы форсунок, а хорошо бы и их самих, как распыляют.
    Фильтры менял оба - и в баке, и под дверью?

  6. #6
    Vega
    Автор темы

    Вопрос по работе двигателя

    хм... Может не все фильтры поменял... Проверю ))
    А это могут быть высоковольтные провода? Пробег 84 тыс. Предыдущий хозяин продал с пробегом 59, потому думаю, что он их не менял.

  7. #7
    Dr. Art
    Старожил

    Вопрос по работе двигателя

    Цитата Сообщение от Vega
    А это могут быть высоковольтные провода? Пробег 84 тыс. Предыдущий хозяин продал с пробегом 59, потому думаю, что он их не менял.
    - Тогда и на газу и на бензине троила бы одинаково.

  8. #8
    kisson
    Член Клуба

    Вопрос по работе двигателя

    на газу скорее бы хлопнула!и не кисло!

  9. #9
    андрей144
    Участник

    Вопрос по работе двигателя

    Цитата Сообщение от Vega
    Доброго времени суток )))

    У меня такая ситуация. Нексия, 2004 г.в., 1,5 двиг, 16 клапанов, оборудована метаном.
    Когда заводишь на холодную - двигатель троит, едешь на бензине с непрогретым движком (вплоть до 50 градусов, стоит БК), машина дергается и движок работает нестабильно. Переключаюсь на газ, когда двигатель прогреется - двигатель начинает работать стабильно без всяких подергиваний.


    Не знаю, относится ли это к делу, но машина заводится не с полоборота, а только сделав 5-6 оборотов стартером, независимо от того, холодная или нет. Также страдает динамика, разгоняется медленно, даже на бензине. До этого эксплуатировал пятнашку - она порезвее была, скорость 120 набиралась на одном дыхании, а на Нексии чтобы набрать те же 120 км/ч приходится упираться. И большой расход топлива. На бензине не катаюсь практически, только завожусь, греюсь и глушусь, потому расход на газе (баллон 20 кубов): 210 км по городу, 280-290 по трассе на 1 баллоне.

    В чем может быть проблема?
    Все ответы у Вас в описании-
    1 Двигатель троит и нестабильно работает при запуске - подача топлива осуществляется не равномерно по цилиндрам, причина в закоксовывании форсунок в следсвии эксплуатации авто на газе. Закоксовывание происходит при закипании топлива в рабочей камере форсунки, ТЯЖЕЛЫЕ ФРАКЦИИ ТОПЛИВА ПОСТЕПЕННО отлагаются на стенках камеры и производительность форсунки падает. Ваша проблема лежит на поверхности, промыть инжектора и все придет в норму.
    По динамике - ставьте 2х режимную прошивку газ-бензин.

  10. #10
    Vega
    Автор темы

    Вопрос по работе двигателя

    Метан - вообще-то самое чистое топливо из распространенных, разве что за исключением электричества и водорода. Но когда купил - действительно не троило, газ поставил сразу после покупки. Но динамика уже тогда была слабая.

    Про прошивку - давно думаю. Вот только решил сначала решить проблему с тем, что движок троит и заводится долго, а потом заниматься перепрошивкой )))

Похожие темы

  1. Повторный вопрос по работе тахометра и спидометра
    от Janandre в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 15:42
  2. Вопрос по температуре двигателя
    от Jhonny T. в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.07.2011, 01:43
  3. вопрос по работе системы отопления на
    от lucian1988 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 13:04
  4. Вопрос по работе ГУРа
    от Антикаспер в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 23:35
  5. Вопрос по работе двигателя...
    от garikopr в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •