Сдалась она кому-то. Из открытой ещё могут что-то сп.., взять,а в закрытую даром никто не полезетСообщение от alro1705
Сдалась она кому-то. Из открытой ещё могут что-то сп.., взять,а в закрытую даром никто не полезетСообщение от alro1705
Завел, вышел, покурил, почистил, сел и в путь!![]()
Окуришьси.... , если по несколко раз на дню машину прогреватьСообщение от Aleksvladimm
Работающую закрываю вторым ключом. А так, прогреваю, пока чищу от снега, затем еще метров 300 еду на первой без газа (по дворам никому не мешаю).
Самое напряжёное место при холодном заводе - это поверхность цилиндров, по которым кольца скользят. И бенз при конденсации на поверхности смывает масляную плёнку. происходит трение без смазки. Поэтому и желателен прогрев, хотябы пару минут, пока цилиндры нагреваются
сегодня с утра было -23, охренеешь курить =)Сообщение от Aleksvladimm
Значит есть повод бросать курить. ;DСообщение от Fahrenheit
Снова-здорово! Тогда - как закрывать?Сообщение от Aleksvladimm
У меня есть функция на сигналке, когда можно вынуть ключ при работающем двигателе и закрыть двери, но я ей не пользуюсь.Сообщение от Карабас
![]()
У меня старлайн, держишь долго закрытие машины на брелке, он пищит и показывает что машина заведена. Можно уходить. Но, как писали, пока снег смхнешь, окошки потрешь, с брызговиков снежок счистишь - вот уже и температура до буковки С поднялась. Можно и печку на 2 включать и ехать потихоньку.
Тогда зачем курить бросать?Сообщение от Aleksvladimm