Сегодня ночью возвращался с рыбалки, накануне потеплело, и о чудо, мои SWF стали работать без скрипов, мягко, отлично очищая стекло. Видимо резинки не для холодов. Придётся покупать чисто зимние для комфортной езды. ))
Сегодня ночью возвращался с рыбалки, накануне потеплело, и о чудо, мои SWF стали работать без скрипов, мягко, отлично очищая стекло. Видимо резинки не для холодов. Придётся покупать чисто зимние для комфортной езды. ))
Я давно говорил, валео и swf боятся холода ниже -3 -5 , от нуля и выше равным им нет, жаль что дорогие...Сообщение от Андрей1974
перебрал кучу,остановился на чемпионе.
Какая длина щетки должна быть с водительской стороны и какая с пассажирской? Можно конечно поставить одинаковые, но хочу с водительской стороны поставить более длинную.
Официально 450 мм 18 дюймов, водительскую можно 19 дюймов 480 мм
Но народ ставит и больше.
45 ставь и не иби мозгСообщение от cd-r
поставил 48 я себе, пассажирский аж за резинку заходит
как это у вас 48 за резинку заходит, у меня 51 касаетса резинки мм на 2 только в самом горизонтальном положении, тоесть где то на протяжении 1 см резинки, отесть можно сказать не касатеса вообще.
я считаю водительский 50, пассажирский 48 это идиально. У меня сточилась втулка в пассажирском и теперь он стоит чуть наискосок, мне такая досталась уже машинка вроде, щетки я с покупки авто не менял. Практически уверен что хоть 45 хоть 50 будут изнашивать трапецию одинакого, ну если у вас там конечно килограмы льда не висят или непонятно как и за что цепляетса и идет нагрузка.
48 на 45 гребут нормуль , ни чего не цепляют!! стоят чемпионы безкаркасники!
Зимой 48 и 45 "зимние" в чехле. Летом каркаски 61 и 48. Трапеция завтулена
Что это значит?)Сообщение от Алекс04