Я тоже думаю стоит с этого начать. У меня в -35 когда сцепление подмерзало, тоже передачи с трудом включались, пока педальку в пол что есть сил не упрешь.Сообщение от Hyperaction
Я тоже думаю стоит с этого начать. У меня в -35 когда сцепление подмерзало, тоже передачи с трудом включались, пока педальку в пол что есть сил не упрешь.Сообщение от Hyperaction
;DСообщение от Space
На 40 000 зимой на стоковом масле через раз трудно вкл некоторые передачи , по старой привычке добавил в КПП Rеагент (ездить нужно! масло менять нужно? стоковое??поддон КПП без пробки!!!). Сейчас 105 000 - ничего не менял и не регулировал- усё включается ( этой зимой пробовал даже при - 30, правда все одинаково туго , пока чуток не проеду ). Масло поменяю к зиме по сроку , советуют пожиже , а мож послушаю Опелевцев( 8) масло на весь срок эксплуатации КПП!!!!! ) и не буду менятьСообщение от serega_1969
![]()
я купил ремкомплект кулисы и сам поменял
А я сменил масло в коробке на castrol 75w-90 передачи стали включаться четче.
P.S.
Если я написал "castrol", то это не значит что рекомендую лить масло именно этого производителя.
Тоже туго включались передачи, подкрутил шток на педали сцепления, теперь все ОК. Только у меня ВСЕ передачи включались трудно, задняя так вообще без хруста не втыкалась.
у меня хруст при включении задней передачи, регулировка штока мало влияет..(( пока в пол не вдавишь со всей дури педальку, хрустит... это возможно из за кулисы (вертолета) или что то серъезней? впрочем и гидропривод сцепления не прокачивался давно, но ведь он же влияет только на легкость нажатия на педаль или из за этого может быть недожим?
у меня был недожим, вылечилось перепрокачкой и регулировкой педальки. делов на 15минутСообщение от @echo_3D