Ксюха 8кл (G15MF)- пробег 300 000 км- полет нормальный!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24
  1. #11
    s3.14rt
    Старожил

    Ксюха 8кл (G15MF)- пробег 300 000 км- полет нормальный!

    Цитата Сообщение от Серёга 90RUS

    Стоимость 1 км пробега:2,80 рубля
    Стоимость 1000 км пробега $93,45
    Что-то много... У меня - намного меньше выходит....

    Цитата Сообщение от Ji
    имел ввиду - Ваши рекомендации на каком масле, период смены, топливо , расходники, ТО и протчее. Мож ссылки на Ваши же отчёты.
    По себе скажу - все обычно и просто. Масло - полусинтетика Shell, расходники и зап.части - неоригинал, ТО и ремонт при необходимости - главным образом своими силами.


  2. #12
    stas97
    Автор темы

    Ксюха 8кл (G15MF)- пробег 300 000 км- полет нормальный!

    Машина 1997 года, была куплена у Московского оф.дилера в июле 1998 года. Двигатель G15MF 1,5л 8 кл, 75л\с. ГУР, Кондей, стекла на веслах. Ездила девушка, пока в 2002году не попала в аварию, с девушкой все в порядке, ни царапины!. Боковой удар в правую переднюю стойку, один чайник не уступил дорогу. После этого, машина 2 года простояла в разбитом виде, под открытым небом во дворе дома. Тут низ её дверей и заболел ржавчиной. В 2004 году машина была восстановлена в хач-сервисе. Вытянули стойку и порог, заменили дверь, поставили (б\у), крыло, ШРУС от Опель Кадет правый в сборе, суппорта от Ланоса, потому что родные закисли навсегда, покрасили всю машину, поставили новую АКБ ВАРТА 63А\ч и продали мне, на одо было 107 000 км.
    За все время владения Ксюхой она меня ни разу не подвела, наверное потому, что все узлы заменял своевременно, по мере износа, а то и раньше. По двигателю вообще никаких нареканий и проблем, клапанная крышка и поддон двигателя ни разу не отворачивался, самостоятельно промывал форсунки на 130 000 и 250 000 км пробега. Вот тут список получился внушительный, на первый взгляд кажется, что я не вылазил, из под машины!!!На самом деле, если раскидать все на шесть лет, то сущие пустяки. Учитывая то, что машину эксплуатировал по полной. Не раз перевозил на крыше по 7 листов гипсокартона (прим. 210-220 кг), паллету кирпича из магазина вывозил за два раза, перевозил напольную плитку 400х400 по 15 упаковок, брус 6 метровый!!!, цемент в багажнике по пять мешков, диван на крыже это вообще пустяк и пр. Один раз на крыше вез стальной кессон на 1 м\куб, сваренный из 3мм стали, вес не знаю, но вкорячивали мы его, кое как в четвером!!!!

    110 000 км(машине 7 лет)-первая крупная замена, бензобак. Старый, прогнил в районе хомутов, впрочем и один из хомутов полностью сгнил, изготовил самостоятельно и установил новые, поставил новый бензобак , с антикоррозийной защитой CANUSA в районе хомутов.
    115 000 км-замена лобовухи, после аварии осталась трещина, на скорость не влияла, но ГТО не пройдешь. ГТО проходил самостоятельно, как положено!!!
    120 000 км-замена ремня ГРМ, ролика ГРМ.
    130 000 км-замена лев. нар. гранаты ШРУС, подшипника ступ. Шаровой опоры
    140 000 км замена задн. Торм колодок
    150 000 км-замена задн. Ступ. Подшипников
    155 000 км-замена наружной вилки сцепления, после аварии вилка сломалась, её приварили, но через 50 000 пробега сварка отвалилась, заодно заменил сцепление в сборе.
    160 000 км-замена рулевых наконечников
    165 000 км –замена капота, по случаю купил абсолютно новый, Корейский, за смешные $60. Покрасили за 4000 руб. А старый совсем сгнил на передке.
    170 000 км- замена пр.нар. гранаты ШРУС, подшипника ступ. Шаровой опоры
    180 000 км-замена аккумулятора
    195 000 км-замена прав. цапфы поворотного кулака (стойка без амортизатора), у старой отгнила опорная чашка пружины, + замена опорного подшипника
    200 000 км - замена лев. цапфы поворотного кулака (стойка без амортизатора), у старой, как и у правой стойки, отгнила опорная чашка пружины, + замена опорного подшипника
    205 000 км-замена ВВ проводов (просто типа обновить, а то старые все грязные)
    210 000 км-замена задних тормозных барабанов (сосед продал свою ксюху отдал, даром новые барабаны, надо было их куда- то деть, решил обновить) +замена задн. Торм цилиндров и трубок+ замена жидкости(1 раз!!!)+ замена троса ручника+подшипников ступиц
    230 000 км-замена ремня ГРМ, заодно помпы и термостата+замена (1 раз)антифриза.
    235 000 км-замена вертолета и тяги + замена масла в КПП, залил Кастрол минералку.
    240 000 км-замена трапеции дворников в сборе.(старая начала скрипеть как старые ворота, можно было перебрать, смазать и оставить, но плюнул и купил новую цена то 1550 руб.
    270 000 км-замена задних амортизаторов(1 раз) поставил бюджетные, Оптимал(Германия) работают отлично, грохота на отбое не наблюдаецо!
    275 000(13 лет) км-замена задней части глушителя. Вся остальная система стоит родная!!!
    280 000 км-замена задн. торм. Колодок
    290 000 км замена лев.нар. гранаты ШРУС,

    Замена масла: ZIC 10W40 каждые 8000км,
    замена масленого фильтра каждые 16000км, топливо Аи-92.
    Замена топливного фильтра через 20 000 км (кстати в хач сервисе, когда восстанавливали машину, не смогли отвернуть фильтр, а тупо отрезали его, поставили шланги на хомутах и приколхозили фильтр от 2110, за что им спасибо, с заменой не было проблем!!!
    Замена свечей, только NGK каждые 30 000 км (хотя один раз забыл во время заменить и проездил на свечах 54 000 км без проблем, когда вспомнил, заменил)
    Салонный фильтр, выкинул и никогда не ставил
    Воздушный заменял каждые 30 000 км


  3. #13
    Олегъ
    Старожил

    Ксюха 8кл (G15MF)- пробег 300 000 км- полет нормальный!

    ого!! :o у тебя ксюшка вместо газели пахала :'(! мечта,коей ты управляешь,пожалуй,такого не простит!

  4. #14
    s3.14rt
    Старожил

    Ксюха 8кл (G15MF)- пробег 300 000 км- полет нормальный!

    Да ниче... Я тоже кирпичи возил, нормально!

  5. #15
    миколеджо
    Участник

    Ксюха 8кл (G15MF)- пробег 300 000 км- полет нормальный!

    C усиленными пружинами и не такое повезёт! Пробег - 300т. это здорово,не каждый столько пройдёт, даже DONS!

  6. #16
    stas97
    Автор темы

    Ксюха 8кл (G15MF)- пробег 300 000 км- полет нормальный!

    Цитата Сообщение от миколеджо
    C усиленными пружинами и не такое повезёт! Пробег - 300т. это здорово,не каждый столько пройдёт, даже DONS!
    Пружины штатные Нексия-Эсперо.

  7. #17
    Ji
    Старожил

    Ксюха 8кл (G15MF)- пробег 300 000 км- полет нормальный!

    Цитата Сообщение от Серёга 90RUS
    Машина 1997 года, была куплена у Московского оф.дилера
    Благодарю! Практическое руководство к действию. Радикал не откравает Ваш снимок.

  8. #18
    s3.14rt
    Старожил

    Ксюха 8кл (G15MF)- пробег 300 000 км- полет нормальный!

    Цитата Сообщение от миколеджо
    C усиленными пружинами и не такое повезёт! Пробег - 300т. это здорово,не каждый столько пройдёт, даже DONS!
    Да каждый, на самом деле, если следить...

    А "голова" по-английски начинается с буквы "H", кстати... "Head", если что....

    А "распредвал" по-английски начинается с буквы "C", к сведению... "Сamshaft", к Вашему сведению!!!

  9. #19
    Ji
    Старожил

    Ксюха 8кл (G15MF)- пробег 300 000 км- полет нормальный!

    Цитата Сообщение от Ji
    Благодарю! Практическое руководство к действию. Радикал не откравает Ваш снимок.
    Сегодня открыл............ и я увидел ............такое :o :o :o что даже я с со своей шайтан-арбой никогда не делал :

  10. #20
    миколеджо
    Участник

    Ксюха 8кл (G15MF)- пробег 300 000 км- полет нормальный!

    Да каждый, на самом деле, если следить...

    А "голова" по-английски начинается с буквы "H", кстати... "Head", если что....

    А "распредвал" по-английски начинается с буквы "C", к сведению... "Сamshaft", к Вашему сведению!!!
    Извиняюсь!
    Действительно, DOHC а не DONS

Похожие темы

  1. машина с нуля .пробег 30.000 км.Нужно ли регулировать клапана?
    от zoloto в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.08.2011, 14:32
  2. Машина 2005, пробег 20 000
    от mgl в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 17:18
  3. Какое ТО проходить? 30.000+ пробег, возраст 4 года.
    от Blind в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.09.2009, 11:02
  4. Технический Осмотр на машине пробег 100`000 км...
    от Vtulkin в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 16:51
  5. Пробег 31.000
    от Nikky в разделе Отзывы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.01.2007, 20:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •