Посторонний скрип после замены ГРМ. Требуется помощь!!!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15
  1. #11
    killonik
    Автор темы

    Посторонний скрип после замены ГРМ. Требуется помощь!!!

    Ответит!!!
    Я машину поменял, теперь на КИА РИО езжу, точнее жена возит)))


  2. #12
    i1green
    Участник

    Посторонний скрип после замены ГРМ. Требуется помощь!!!

    Классное решение, главное, безотказное))))

  3. #13
    Gastar
    Новичок

    Посторонний скрип после замены ГРМ. Требуется помощь!!!

    Ну у меня пока ничего тьфу не скрепит купил неделю назад!!!пробег 140 000 и хочу что б проконсультировали по поводу ремня старый хозяин сказал что поменял его вроде как но в наше время веры то сами понимаете как можно определить состояние ремня грм надо его менять или побегает ещё!!!!!!!

  4. #14
    andrew713
    Участник

    Посторонний скрип после замены ГРМ. Требуется помощь!!!

    Есть такое правило, что с покупкой машины надо менять все жидкости и ремни. Этого достаточно для безопасности. Можно не все менять, но риск возрастает. Рулетка. На 16-кл может оказаться дорого. Источник свиста надо искать последовательно. Сначала исключить ремни, попрыскав вдшкой или спец.аэрозолем. У меня так большинство скрипов исчезло. Потом ролики, это труднее понять. Может скрипеть помпа или генератор. Это уже дороже и диагностика сложнее.
    Состояние ремня оценивается либо по пробегу (у Вас он неясен) либо по состоянию в снятом виде на изгиб. Но после этого все равно менять предписано.

  5. #15
    akont
    Старожил

    Посторонний скрип после замены ГРМ. Требуется помощь!!!

    Цитата Сообщение от andrew713
    Есть такое правило, что с покупкой машины надо менять все жидкости и ремни. Этого достаточно для безопасности. Можно не все менять, но риск возрастает. Рулетка. На 16-кл может оказаться дорого. Источник свиста надо искать последовательно. Сначала исключить ремни, попрыскав вдшкой или спец.аэрозолем. У меня так большинство скрипов исчезло. Потом ролики, это труднее понять. Может скрипеть помпа или генератор. Это уже дороже и диагностика сложнее.
    Состояние ремня оценивается либо по пробегу (у Вас он неясен) либо по состоянию в снятом виде на изгиб. Но после этого все равно менять предписано.
    согласен, но я вот не менял ничего после покупки, т.к. денег не было+ старый хозяин ремни б/ушные в багажник кинул в доказательство. покупал с пробегом 64000, сейчас 87000. планирую на 90-100 тыс. поменять ролики, ремень и помпу, потому как не знаю менялись ли собственно ролики, а ремень по словам бывшего хозяина, он поставил неоригинальный какой-то

Похожие темы

  1. Вой после замены ГРМ
    от elvis33 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 22:51
  2. Скрип в трамблёре после замены прокладки
    от 108 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 13:41
  3. Скрип после замены тормозных колодок
    от jack в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.01.2011, 15:45
  4. Ужасный скрип задних тормозных колодок после замены
    от chel_c в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 18:05
  5. после замены клапанов и ГРМ
    от yshan2000 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 00:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •