
Сообщение от
Vasiljev
Будь готов, что летом опять придётся вернуться к старой схеме.
Я поступаю проще: делаю из сварочного электрода булавку и пережимаю ей шланг обратки от радиатора (внизу в районе АКБ) Поскольку совсем герметично пережать невозможно, бояться перегрева не стоит, всегда есть маленькая щель для ОЖ, причем из-за малой её скорости она холодней обычного. Основной же поток ОЖ идёт по пути наименьшего сопротивления, т.е в печку. Общеизвестен факт, что штатная схема охлаждения на этой машине неудачно скопирована с опеля - патрубки отопителя неприлично длинные и путь их тернист , поэтому когда термостат только начинает окрываться - основная масса ОЖ стремится в радиатор в обход печки.
За всё время езды ни разу стрелка температуры не поднялась выше 2й точки. Главное, не забыть потом снять булаву при отступлении холодов.