доброго времени суток! при повороте ключа зажигания стартер не крутит. при этом тухнут панель приборов и часы, втягивающее не щёлкает. замкнул контакты на стартере завелась. ??? :o >nexia 99г. 8кл.
доброго времени суток! при повороте ключа зажигания стартер не крутит. при этом тухнут панель приборов и часы, втягивающее не щёлкает. замкнул контакты на стартере завелась. ??? :o >nexia 99г. 8кл.
смотри контактную группу замка зажигания
Было такое. Виновата контактная группа замка. Она из пластика, токи там большие идут. Со временем пластик оплавляется и пропадает контакт. Лечится заменой.
Обрати внимание на провода на стартере,может окислились,зачисти клеммы,подтяни.
и сколько стоит контактная группа?
Я покупал на Кунцевском рынке за 300 р. (летом).
Но по-хорошему, надо бы ставить реле на контакт 15. Через него идёт основной ток. У меня уже эта КГ глючит, хотя ей только полгода. Реле давно купил, но никак не собраться поставить.
Только китайскую КГ не покупай. GM-овская то недолго ходит, а Китай, говорят, несколько дней.
реле и не одно, провод 15 и провод15а, и еще реле стартера это справедливо для нексий на старом кузове.
Я по схеме смотрел, на 15А мало чего висит, можно не трогать. То же самое про стартёр - он только при запуске используется. А нагрев и выход КГ из строя вызывает длительное протекание большого тока.
а может просто массы не стало с двигателя на кузов?