А вы померяйте реальный радиус качения - от оси переднего колеса до асфальта. Вероятно, он одинаковый или почти одинаковый - 13-14-15 это же радиус железного колеса, а резина на них ставится с разной высотой профиля, чем больше - тем меньше.Сообщение от slava_505
p.s. Сравнение спидометра/бк (получающих данные от колёс через выходной вал КПП) и навигатора (рассчитывающего скорость по изменению координат) надо проводить на ровной дороге без резких ускорений и торможений. Большинство навигаторов не учитывают вертикальную скорость, а движение с ускорением вызывает "подворот" колёс за счёт гибкости резины.
p.p.s. Велосипедные спидометры настраиваются. Замеряешь и вводишь данные - радиус качения или длину окружности качения - и он пересчитывает обороты колеса в км/ч.