Возьмите за правило! Зимой всегда держать машину - заправленную (не менее 15-20 литров), тем более если будете ставить хотя бы на одну ночь (в мороз).
Всегда иметь запасные желательно родные свечи. Проблем не будет.
Возьмите за правило! Зимой всегда держать машину - заправленную (не менее 15-20 литров), тем более если будете ставить хотя бы на одну ночь (в мороз).
Всегда иметь запасные желательно родные свечи. Проблем не будет.
Тут у друга похожая ситуация была, внезапно глохла - не заводилась, по его словам проблему он решил так, в баке литров 20-25 топлива, и он залил туда 0,5 чистого медицинского спирта, отъездил до лампочки и заправился - уже месяц плюет через левое плечо!
Да уж, да уж, наш бензин на колонках только первые 24 часа горит хорошо, а потом превращается в некое Г. Неплохо помогает в этих дрянских ситуациях 15 мл чистого ацетона, шприцом впрыснутого в воздушный фильтр, а лучше во впускной коллектор...Я так завел не один мотор. В мороз.
Наш - это какой?У меня пол-года канистра проездила в багажнике, была использована по обсыханию бака и всё отлично сгорело.
Да у меня самого тоже самое было, нет вру, с августа лежал бензин в багажнике, потом я его влил в бак и уехал на нем, а зще был случай у друга: слил с чьего-то бака (он разборщик), так всю систему пришлось мыть. Раз на раз не приходится, вот в чем засада.
вот только в нексии в мороз процесс впрыскивания не прокатит-все дубеет и патрубок не снятьСообщение от Maestro266
alro1705, Ну да, у меня так и было, на опеле вита, там вообще никуда не подлезешь. Впрыснул в воздухозаборник воздушного фильтра, главное, чтобы были пары.