Большое спасибо! Это видимо тот, который в баке находится под насосом?Сообщение от Kulikov Andrey
Сообщение от Kulikov Andrey
Хм, а я думал это и есть основной... Тот который цилиндрический и перед баком.Сообщение от mish-ka
Большое спасибо! Это видимо тот, который в баке находится под насосом?Сообщение от Kulikov Andrey
Сообщение от Kulikov Andrey
Хм, а я думал это и есть основной... Тот который цилиндрический и перед баком.Сообщение от mish-ka
ДаСообщение от asSarmat
Это и есть основной. Я его меняю при каждой замене масла (~ 10 т.км), а под топливным насосом первый раз сейчас буду менять на 30 т.кмСообщение от asSarmat
Топливный фильтр один-а на фото сетка на бензонасос, она бывает с малым ушком-на корейских и с большим на наших . Мне её меняли после 20 000, была вся грязная и черная. Теперь я её меняю каждые 10 000. И нет проблем :-\
Эдуард, а как там у вас с бензином в Набережных Челнах? Может в Москве он лучше (в BP, Лукойле)? Или это наивно так думать?
Нормально, заправляюсь в Лукойле, если помните недавно президент приезжал нефтеперерабатывающий завод открывал в Нижнекамске-Евро-5Сообщение от asSarmat
А первый раз грязь была-ездил в отпуск по трассе заправлялся в Юкосе, но где то попало. Но бережённого бог бережет :-\
А какой воздушный фильтр спрашивать в магазинах? Для Нексии или для Лачетти? Может код какой есть?
Вот масляный для 1,6 в базе не было, и взял для Лачетти 1,6. Может и с воздушным такая история?
Масляный лучше брать с 6 отверстиями-болезнь Нексии после -30 гонит(капает масло из под фильтра. Я в эту зиму взял такой и все нормально Воздушный фильтр брать для Нексии, у Лачетти другойСообщение от asSarmat
Антифриз проверь, если уже помутнел - поменяй. Родной заводской откровенная моча...