Прошу помощи у бывалых владельцев Nexia

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Антон_81
    Автор темы

    Прошу помощи у бывалых владельцев Nexia

    Добрый вечер! Я новичок здесь, да, и Нексия у меня (1,5 v8, 2008 г/в, пробег 17 000) тоже впервые - уж, очень хотелось распрощаться с наши автопромом...и у меня это получилось! Но вот не задача, только поставил номера (завтра как неделя прошла) и сразу загорелся ЧЕК! После снятия клеммы с аккумулятора все прошло. Много читал в нете об этом, но все пишут, что это нормально, даже в инструкции по эксплуатации написано, что временное загорание лампочки ЧЕК не должно вызывать беспокойства.
    Далее, машина немного дергается при активном нажатии на педаль акселератора, думал еще не привык, поезжу притрусь к ней, но судя по отзывам на различных сайтах - эта проблема не только у меня. Так и не пойму - это норма или повод для проверки мозгов двигателя? При этом машина немного тупит, а потом как бы выстреливает. Стараюсь делать все плавно, только в этом случае более или менее получается ехать в одном ритме с авто.
    Обороты в основном держатся около 1100 - 1000 - это разве нормально?!
    Еще стучит защита при разгоне, наверное, задевает колено выхлопной трубы. Разбирал, смотрел - есть потертости. После выгинания стало получше, но еще стук присутствует. Надо в сервис сгонять, что защиту до конца не испортить.
    Бывалые Деуводы (или Нексияводы), пожалуйста подскажите по поводу ЧЕКА и непонятного разгона рывками, чтобы хоть как то ориентироваться при общении с нашими "горемастерами" и не облажаться!
    Best regards, Антон_81

  2. #2
    новенькая)))
    Новичок

    Прошу помощи у бывалых владельцев Nexia

    тебе повезло,у меня чек загорелся при пробеге 3000 км.Клеммы пробовали снимать,не гаснет гад...Машина новая ноябрь 2010 ,как купила ушла на самообслужку (уже жалею). Но у меня коняшка бегает,без рывков и прочего,так что пока ждёмсссс... А тебе лучше обратиться в сервис,диагностикка сравнительно недорогая 1500 р ,а там если чего скажут может сам и устранишь,может тебе фильтр бензиновый пора сменить,или заправку ))))

  3. #3
    Myxa_Fly
    Участник

    Прошу помощи у бывалых владельцев Nexia

    Избитая-переизбитая тема.
    1. Смени прошивку - не от чека, от дерганий, да и для души )
    2. Горит чек. Выключаем машинку. Выжимаем сцепление и газ до упора, зажигание, заводим, полсекунды и отпускаем газ, обычно помогает ) Если нет, то диагностика и скорее всего замена какого-либо датчика.
    А вообще сначала самому форум лучше почитать, тут уже давно про все написано.

  4. #4
    k-113
    Старожил

    Прошу помощи у бывалых владельцев Nexia

    На первой передаче реакция на газ очень резкая. Я сначала даже испугался, как из салона выезжал. Ничего, привык. Первая на ней используется нечасто.
    Чек на новой не загорался. Зато сейчас то и дело горит, ошибка ЕГР. Всё лень перепрошить.
    Защиту - надо снять и аккуратно отстучать кувалдой сообразно профилю днища с выступающей трубой. Я как летом отстучал (после карельских валунов) - так до зимы не вспоминал.

  5. #5
    Карабас
    Старожил

    Прошу помощи у бывалых владельцев Nexia

    Цитата Сообщение от новенькая)))
    ,диагностикка сравнительно недорогая 1500 р
    Чего, правда столько стоит комп. диагностика!? Это бессовестно дорого, а с учётом нехитрой конструкции машины, вообще - хамство.

  6. #6
    Антон_81
    Автор темы

    Прошу помощи у бывалых владельцев Nexia

    Спасибо всем за ответы! Сегодня гонял на сервис, ошибок инжектор не показал. На всякий случай все сбросили на "ноль" - и чудо, она поехала!!! Обороты упали до нормы - 800. Защиту остучали и в машине воцарилась тишина и равномерный шепот двигателя. Теперь, наконец то появилась возможность успокоиться и в полной мере наслаждаться Нексией с "ностальгией" об отечественной "автопромышленности".... Может когда и поддержу наши авто, когда у немцев ч-нибудь "слижут" :

  7. #7
    ЦЕНЗОР
    Новичок

    Прошу помощи у бывалых владельцев Nexia

    Я с вами полностью согласен.

  8. #8
    Sheglov
    Участник

    Прошу помощи у бывалых владельцев Nexia

    Я уже писал о своей проблеме прошу ещё совета у опытных товарищей .Ситуация такая завожу машину еду километра три загорается чек дальше проезжаю км40 по трассе останавливаюсь глушу ,завожу лампочка гаснет и так уже раз пять .Ездил на диогностику сказали датчик кислорода когда смотрели лампочка не горела ДК работал в норме от 0.1 до 0.8 .Поведение машины не меняется расход не увеличевается свечи в норме .Советовали сменить бензин менял.Вопрос ДК крякнул или на подходе?

  9. #9
    Антон_81
    Автор темы

    Прошу помощи у бывалых владельцев Nexia

    Попробуй приехать в сервис именно в тот момент, когда лампочка горит. Мне так и сказали спецы. А может просто чего-нибудь глючит. На Нексиях это не критично, даже в сервисной книжке написано, что кратковременное загорание лампочки "Chek engine" - это норма. А если честно, то все равно это не есть хорошо ))).

  10. #10
    Sheglov
    Участник

    Прошу помощи у бывалых владельцев Nexia

    До ближайшего сервиса 50 км доезжать не успеваю,гаснет лампочка.Я по месту поездил ,переключался на 3000-4000 и она погасла через 7 км .Мне просто интересно как выходит из строя ДК ,сразу или постепенно?

Похожие темы

  1. прошу помощи
    от Витал 777 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.06.2012, 02:56
  2. Прошу помощи...
    от KINDER91 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.06.2012, 23:36
  3. прошу помощи
    от петро 2 в разделе Ремонт
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.12.2011, 18:20
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 20:03
  5. Прошу помощи!
    от MADAMa4ka в разделе Покупка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 10:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •