ничего подобного!!!Сообщение от taiga80-80
залил две банки, правда в итоге пришлось радиатор менять, дырка была большая!!!
Всю зиму полет нормальный!!!
ничего подобного!!!Сообщение от taiga80-80
залил две банки, правда в итоге пришлось радиатор менять, дырка была большая!!!
Всю зиму полет нормальный!!!
>Друзья мои а может быть все намного сложнее Я давиче обнаружил этот самый дым из под капота на светофорах.Поменял радиатор,зря потратил деньги.В итоге обнаружил свищ(пробой)в прокладке головки блока цилиндров,такой облом,антифриз малыми партиями попадает на выпускной коллектор и тот соответственно его испаряет и воняет.Вобщем попал на 12000 или сутки в гараже :'(
tit не вечер летом поездишь а зимой поймешь все прелести зимыСообщение от Matthew
не первая зима, не первая машина, и далеко не первая банка - полет нормальный, зимой всегда в одной рубашке - жарко!!!Сообщение от taiga80-80
дай бог тебе повезлоСообщение от Matthew
а у меня практически сразу после покупки потек шланг ГУРа. И при любой пригазовке валил дымина из под капота и воняло. Все говорили, что сцепление жгу, вот и воняет. А оказалось трансмиссионка капала прямиком на коллектор и оно все горело и воняло.
+1Сообщение от taiga80-80
у меня та же такая беда и при этом температура падает до 60 градусов и вновь подымается и всё в норме. считаю, что в момент открытия термостата температура падает обосновано, однако испарения шли у меня от протечки радиатора, герметик для СО все отладил, но темпиратура так же падает и поднимается, но это уже особенность термостата( стоит пластиковый неразборный)Сообщение от Andrew352
У меня капот парит только в сырую и влажную погоду на остановках в пробках, на светофоре и.т.д. причем по всей площади, не зависимо от температуры на улице + или -, смотрел на рядом стоящих особо не замечал что бы у всех было испарение машина светлая
Может причина в плохой теплоотдачи ну типо двигатель грязный
![]()
было такое же...проверь может прокладка головки блока пропускает немного....снизу картера подтёки будутСообщение от mehanik70