Если аккуму хватает дури крутить стартер, но не хватает дури втянуть силовое реле - значит, у реле клинит якорь или межвитково замкнуло магнит.
Если аккуму хватает дури крутить стартер, но не хватает дури втянуть силовое реле - значит, у реле клинит якорь или межвитково замкнуло магнит.
Не обязательно. Не далее, как на той неделе не смог завести машину в -23. Стартер еле крутит, я стал грешить на масло (10W40). На следующий день потеплело до -12, всё равно еле крутит. До этого при заводке были косяки: втягивающее щёлкает, а стартер не крутит. Или очень вяло крутит. В общем, в субботу завели с галстука, и я поехал в сервис. Там электрик стал проверять цепь. По его команде включил старте. После 4-5 секунд натяжной прокрутки задымил плюсовой провод. Электрик сказал, что косяков в проводке нет, косяк в стартере. Так как он у меня уже дважды ремонтированный, решил купить новый. Купил, в гараже у друга переставил, ключ поворачиваю, опять щелчок и тишина... Короче, напильником зачистил плюсовую клемму, и всё прошло. Главное, стартер крутит как зверь. В -18, оказывается, тоже можно заводиться с пол пинка. Так что если аккуму хватает дури крутить замыкающий стартер, при условии плохого контакта может не хватать тока и услышите только щелчки реле. Надо всё хорошо почистить и плотно закрутить. Конечно, если стартер в порядке. Кстати, иногда мигала лампочка заряда.Сообщение от k-113
З.Ы. Редукторный стартер - сила. Намного лучше старого.
Клему на стартере?Сообщение от M749YE
Электричество - наука о контактах однако! У меня на Пассате тоже была проблема, думал стартеру кирдых. Снял, зачистил все контакты и он благополучно отработал ещё 4 года и уехал с новым хозяином.
На аккумуляторе. У меня была комплексная проблема: плохо крутит - сдохший стартер, щёлкает, но не крутит вообще - плохой плюс на клемме аккумулятора.Сообщение от Артем99
Заменил бендикс и трещать перестал.
Заменил бендикс и трещать перестал.