Понятно что надо ехать на диагностику . В случае не явной неисправности надо проводить комплексную диагностику. Поверьте что и денег меньше уйдет и нервов.Сообщение от s3.14rt
Понятно что надо ехать на диагностику . В случае не явной неисправности надо проводить комплексную диагностику. Поверьте что и денег меньше уйдет и нервов.Сообщение от s3.14rt
А что делать с навязчивым сервисом? Есть большие сомнения, что все что мне пропишут будет действительно необходимо. А мне, как не автомеханику, будет сложно отделить зерна от плевел.
Вы когда заболеете сначала сами лечитесь, пока не станет хуже, или сразу идете к специалисту?
Возьмите флэшку с собой, и при проведении диагностики пусть запишут поток данных в работе двигателя, выложите здесь тогда и будет о чем говорить. А то верю... не верю... прям гадание на кофейной гуще.
Свечи посмотри, обязательно. И замени на новые. Если же будут мокрые, что очень вероятно, копать надо в сторону переобагощения смеси. (Если конечно датчик трамблера цел и невредим - бывает в нем проблема)Сообщение от Harmont
Я давно эту избитую тему изучаю, читаю симптомы, проклятия и мучения народа.... Прихожу к мысли, что ЭБУ нексии (по отзывам примитивное и достаточно грубое) при понижении температуры неадекватно руководит форсами по приготовлению нужного состава смеси. Именно такого, какое нужно в данный момент.
Поскольку в стартерном режиме у нас участвуют лишь ДАД, ДПДЗ и ДТЖ, думаю занятся последним. Предыдущим уже внимание уделил, как и всему чему можно было...Планирую при морозе, достать из бардачка запасной ДТЖ (от ВАЗ 2110 ц.90р) нагреть его чуть-чуть в ладони и вытащить разъем штатного вставить в него, тем самым обеднить смесь. Опять же всё на глаз, опытным путем.....
хороший аккумулятор... первый раз слышу такое....)))))Сообщение от Harmont
- это уже многовато, чтоб АКБ был хорошим в таком возрасте.Стоит уже десяток лет