Незапуск в морозы

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    андрей144
    Участник

    Незапуск в морозы

    Цитата Сообщение от s3.14rt
    А почему ты решил, что дело не в плохой искре?

    Свечи, провода, трамблер (бегунок, катушки) - в такой последовательности главные причины незавода в мороз (при живом АКБ).
    Понятно что надо ехать на диагностику . В случае не явной неисправности надо проводить комплексную диагностику. Поверьте что и денег меньше уйдет и нервов.

  2. #2
    Harmont
    Автор темы

    Незапуск в морозы

    А что делать с навязчивым сервисом? Есть большие сомнения, что все что мне пропишут будет действительно необходимо. А мне, как не автомеханику, будет сложно отделить зерна от плевел.

  3. #3
    андрей144
    Участник

    Незапуск в морозы

    Вы когда заболеете сначала сами лечитесь, пока не станет хуже, или сразу идете к специалисту?
    Возьмите флэшку с собой, и при проведении диагностики пусть запишут поток данных в работе двигателя, выложите здесь тогда и будет о чем говорить. А то верю... не верю... прям гадание на кофейной гуще.

  4. #4
    Vasiljev
    Старожил

    Незапуск в морозы

    Цитата Сообщение от Harmont
    Свечи еще не смотрел.

    Была мысль, что при низкой температуре чип решает не подавать топливо. Однако отогревшись машина заводится мгновенно, что подсказывает, что свечи все-таки заливает.

    Подскажите куда копать. Пока есть мысль только поехать попробовать продиагностировать чип.
    Свечи посмотри, обязательно. И замени на новые. Если же будут мокрые, что очень вероятно, копать надо в сторону переобагощения смеси. (Если конечно датчик трамблера цел и невредим - бывает в нем проблема)
    Я давно эту избитую тему изучаю, читаю симптомы, проклятия и мучения народа.... Прихожу к мысли, что ЭБУ нексии (по отзывам примитивное и достаточно грубое) при понижении температуры неадекватно руководит форсами по приготовлению нужного состава смеси. Именно такого, какое нужно в данный момент.
    Поскольку в стартерном режиме у нас участвуют лишь ДАД, ДПДЗ и ДТЖ, думаю занятся последним. Предыдущим уже внимание уделил, как и всему чему можно было...Планирую при морозе, достать из бардачка запасной ДТЖ (от ВАЗ 2110 ц.90р) нагреть его чуть-чуть в ладони и вытащить разъем штатного вставить в него, тем самым обеднить смесь. Опять же всё на глаз, опытным путем.....

  5. #5
    X-Speed
    Участник

    Незапуск в морозы

    Цитата Сообщение от Harmont
    Тема избитая, однако ситуация похоже не самая типичная. Не могу завести ниже 23-25 градусов.
    АКБ старый Delkor с завода 55 а/ч. Ни разу не менялся. Стоит уже десяток лет.
    хороший аккумулятор... первый раз слышу такое....)))))

  6. #6
    january73
    Участник

    Незапуск в морозы

    Стоит уже десяток лет
    - это уже многовато, чтоб АКБ был хорошим в таком возрасте.

Похожие темы

  1. Автопуск в морозы
    от Dermir в разделе Отзывы
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 28.03.2017, 23:19
  2. Запуск в морозы
    от Recaro в разделе Тюменская область
    Ответов: 655
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 17:06
  3. Морозы!!!
    от chehbos в разделе Отзывы
    Ответов: 630
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 14:43
  4. Запуск в морозы
    от Skydiver74 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 00:10
  5. морозы
    от dok_zlo в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 23:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •