Резиновые которые?
Резиновые которые?
У меня летом примерно такое было - глушитель самопроизвольно сдвигался (сворачивался) в сторону, если смотреть на машину сзади. Начинало звенеть и греметь от этого. До хождения трубы, правда, не дошло. Причина - плохая затяжка хомута в месте соединения глушителя с резонатором. Пробовал затягивать хомут - со временем растягивался, подложил под гайку шайбу, чтоб не проваливалась в хомут, только тогда он стал нормально держать.
Кольца резиновые на Нексии значительно мощнее, чем на ВАЗ09 "пряники". Поэтому лучше ставить родные. Для увеличения прочности я по периметру колец проточил канавку примерно 2х2 мм и уложил в нее проволоку стальную, концы которой скрутил. Получился такой проволочный хомут вокруг "пряника". Больше двух лет езжу, брюхом по снегу и буеракам бороздил не раз, пока "пряники" целые.
![]()
Когда глушитель болтает - не всегда причина в резиновом кольце. У меня например кольцо держит нормально (3 раза тьфу). Оно однозначно крепкое. Вот другое дело - хомут. За 2 с половиной года эксплуатации поменял хомут 2 раза. Родной полетел через 1,5 года, поменял на оригинальный из метаkла светло желтого цвета на вакуумном пакете была наклейка с голограмой Daewoo-Huindai - он продержался ровно год. Второй поставил из серебристого металла - был без коробки, в магазине сказали что GM -ский, качество изготовления мне сразу очень понравилось (хороший ровный сварной шов на крюке в месте приваривания к ободу, не так как у родных - точечно). Езжу пока год и пару месяцев - все нормально. Менял всегда сам и поэтому резиновое кольцо видел - оно достаточно прочное. P.S. хомуты всегда ломались по точечному сварному шву, в месте соединения обода и крюка.
Одиночное кольцо, на котором висит задняя банка - одно. Два кольца, на которых висит средняя часть вместе с катом и резонатором - другое. Вот эти, средние - рвутся легко и непринужденно. Проволокой обтянуть - интересная мысль, надо её подумать.
Прогорел выхлоп или проржавел, менять пришлось
А у меня тож чёт с выхлопом! когда нагреется начинает звенеть,но самое странное,что при езде скрип стоит громкий! я думал что с ходовкой чтот,а потом на яму загнал,оказалось глушак когда горячий шатаешь,а он скрипит страшно! защиту снял,оказалось скрипит в месте где к штанам прикручен,где пружины стоят! а почему скрипят так и не понял! вот и не знаю-то ли часть глушителя менять,то ли болты с пружинами надо поменять! хрень какая-то...
У меня тоже свистело и дребежжало в передней части капота. Кто и что только не говорил... Один умный товарищ подсказал, что это кольцо на стыке выхода из коллектора к глушителю прогорело. Там оно из сеточки с графитом. Прогорает часто если ставить не оригинал. Если менять, то с болтами и пружинами. Старые пружины нагреваются и просаживаются. Раз в 1.5 года приходится менять, что бы не свистело.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖ-ТА ,В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА ,ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА НАЧАЛА БИТЬ ОБ БАМПЕР,РАНЬШЕ ТАКОГО НЕБЫЛО ,А СЕЙЧАС ОНА ПОЧТИ ВПЛОТНУЮ ПРИЛЕГАЕТ К БАМПЕРУ И СОЗДАЁТ ШУМ БИЕНИЕМ ПО БАМПЕРУ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ,РЕЗИНОВОЕ КОЛЕЧКО КОТОРОЕ ДЕРЖИТ ЗАДН. ГЛУШАК НА МЕСТЕ,МОЖЕТ ТАМ ДОЛЖНА СТОЯТЬ КАКАЯ НИБУДЬ РЕЗИНОВАЯ ПОДУШКА ЧТОБЫ НЕМНОГО СДВИНУТЬ ВНИЗ ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ ОТ ВЫРЕЗА В БАМПЕРЕ ДЛЯ ТРУБЫ
Привет народ!Кто знает устройство гофры на глушителе, а то я присмотрелся сегодня ,а сетка - гофра с одного края глушителя уже оторвана.Сколько там слоев сетки, и как её лучше заменить - переварить, или целиком с трубой менять. Но пока еще не сифонит.![]()