Датчик висит на моторном щите над вентилятором печки. К нему от дроссельного узла идёт тонкий шланг. В этом шланге может скапливаться конденсат, который замерзает и тем блокирует работу датчика. Рыть поиск по словам ДАД, MAP sensor, конденсат.
Датчик висит на моторном щите над вентилятором печки. К нему от дроссельного узла идёт тонкий шланг. В этом шланге может скапливаться конденсат, который замерзает и тем блокирует работу датчика. Рыть поиск по словам ДАД, MAP sensor, конденсат.
Просто не мыть в мороз. И дергать сильнее. Примерзают резинки двери.Сообщение от Skyduster
Свечи поменять.+ Ещё комплект положить в багажник.Сообщение от Skyduster
Тоже было, что водительская дверь не открывалась. Ездил в сервис, смазывали все рычажки в двери. Теперь открывается гораздо лучше, чем было. И еще посоветовали все резинки обработать силиконовой смазкой.Сообщение от Skyduster
k-113 вообще он прав. Это слабость DOHC в морозах. Какой пробег у старых свечах ? Если большое то надо поменять. Рекомендую NGK + ВВ кабель. А по поводу дверя надо змазовать вовремя
NGK не знаю как у вас,но у нас 1 свечка стоит 450р
комплект выходит 1800р + провода 1200 = 3000
я думаю мало кто сделает такое вложение
я раньше ездил только на бошах и последний год на чемпионах
одна свеча отказала где то на 35 тыщ км
я купил на трассе обычные свечи за 150р от опеля
пробег на них 20-23 тыщи
свечи чистые не срут
смысл покупать дорогие?
Я на НГК минимум езжу 45 тыщ.км.
сегодня, дверь не открылась не водительская никакая-проливал кипятком и открыл только ключём!
Надо раздет двери и вес механизм смазать силиконовой смазкой.
+1 профилактически пролить резинки силиконкой. А отмораживать водкой, лучше паленой (я прям так в ларьке и спросил, мне с удовольствием продали четвертинку)
Я себе года 2-3 назад еще купил размораживатель замков DoneDeal. Теперь проблем нет, моментально размораживает.