я беру фирмы хенгст германскийСообщение от Spyke
я беру фирмы хенгст германскийСообщение от Spyke
Нужна распорная планка с автоматическим регулировочным устройством, брать оригинальный рем комплет Daewoo за 600р, жаба душит)
И болт крепления тормозного цилиндра какой подойдет?
Забирай!))))Сообщение от OIegM
интересеет какой нить рем комплект китайский с этой планкой, номер его скажем
китай брали, фуфло такое если честно, вырезано все криво, подгонять приходилось, в итоге в мусорку улетало.Сообщение от OIegM
ясно, ладно разорюсь ради одной чугунной гайки(
При замене сцепления (185 тыс.км) был поставлен не оригинальный "рычаг выключения сцепления" купленный в каком то "корейском" ларьке на рынке. Отличается от оригинала цветом - светло серый и весом - легче. Через четыре месяца эта штука развалилась. Сварка эту хрень не берёт!
Сцепление было куплено как бы неоригинал ВАЛЕО в пакетике, при снятии заводского выяснилось что стояло точно такое же. Ремни ГРМ ставлю Contitech. Ролики как получиться, на прошлом было написано "Opel". Свечи ставил Бош, Чемпион, сейчас стоят Hola. Разницы особой не видно. Масляные фильтры как здесь говорилось Маnn 712/22 и Hengst h90w03. Воздушный фильтр отечественного производителя "Невский фильтр" в синей коробке с надписью "специально для Дэу Нексии" по 140 руб. Передние тормозные колодки стоят японские Kashiyma
я когда меняли диск сцепления не обратил внимание, что на родном было 8 пружинок (4- больших и 4- внури больших) поставил с 6-тью пружинками проехал 30 000 (родной пробежал 470 000) и пружинки там где было по одной разлетелись так что обращайте на это внимание. кстати и на том что разлетелся и на этом что сейчас поставил было выдавлено валео
Покупайте сцепление Валео с аббревиатурой PHC, и будет вам счастье - это оригинал для Ксю, хотя иногда бывает Seco!)))
Тоже внесу свою лепту в тему: я ставил бензонасос от червонца Bosh, стал один в один.