Понятно что оригинал лучше и на таких узлах не стоит экономить 200р и я никогда не экономил. Я просто хочу посмотреть разницу дубля АMD и оригинал GM. GM - это япония верно, AMD - корея? Тогда почему если запчасти японские в оригинале (на двигатель) ресурс грм 50т км, когда у япов он 100? Вот и не понятно что это за GM такой
- - - Добавлено - - -
Сальник Gates будет в оригинале? Спасибо, хотя ни разу не встречал сальников этой фирмы
Странно что по коду на задний сальник коленвала нету вообще японский производителей таких как NOK, NSK, KOYO, NTN. Единственное чему можно верить из представленных аналогов это Victor Reinz
То, что оригинал стоит дороже, вовсе не значит, что он лучше. Сам GM сейчас мало чего делает, а в случае нексии можно сказать, что не делает ничего. GM просто размещает заказы у других производителей, продукцию которых можно купить без лейбла GM, но гораздо дешевле.
А вот например по тормозам оригинал вообще не самый лучший вариант, амортизаторы вообще посредственные.
GM - Корея, под контролем США
А почему на оригинальных коробках написано маде ин Корея?
Я покупал, ставили мастера, всё нормально.
Цена б.у. обуславливается жадностью продавца и маленьким количеством предложения.
Посоветуйте какой фирмы брать тормозной цилиндр сцепления? Или можно купить ремкомплект проверенной фирмы?
P.S. в книжке не могу найти спецификации жиж. Какое масло по допускам в двигатель, мкпп, ож. Прежний хозяин говорит заливал зеленый антифриз, какой не знает, бутылочки нет, уровень на минимуме, придется менять полностью....потому что у разных фирм этот же зеленый может иметь разные допуски. Вообще какой штатный g11?
Антифриз можно лить любой такой же марки (G11/G12). Если вообще не знаешь что залито - лучше полностью смени ОЖ с промывкой системы дистиллированной водой.
Штатный G11, но если лить более современный можно.