Для двигателя G15MF самые хорошие провода, это оригинал GM NP1332. Стоят правда тоже недёшево. В экзисте больше 1000руб. Но если будут впаривать Daewoo NP1332 и говорить, что это тоже оригинал, то это не так, это дерьмо и стоит в 2 с половиной раза дешевле. У GMмовских сам высоковольтный провод фирмы Паккард, рассчитан на высокую температуру и не пересыхает (на них даже маркировка есть Хай-Темп, что означает высокая температура) , это весьма актуально для 8-клапанного движка, т.к. там ВВ провода проходят через выпускной коллектор, сильно греются и быстро загибаются от высокой температуры.
Ну так и послать их с этим дэу, куда подальше, ты ведь GM, а не ДЭУ заказывал, тем более, что ДЭУ NP1332 у них в прайсе отдельной строкой по 339руб заявлены. Деньги конечно вернут, но времени потерянного жалко, хотя при заказе уже понятно, что кидалово, GM провода никогда ни в одном гамазине меньше 1000руб не стоили.
Последний раз редактировалось VZ54; 02.10.2013 в 23:10.
С новья любые работают, вопросов нет. А вот какой пробег прошёл с проводами ДЭУ без нареканий, мне очень интересно. Я на старой машине отработал 2 комплекта GM овских проводов. Один прошёл 90ткм, второй 80ткм с копейками. После этого начинались проблемы причём проблемы начинались после того, как я их снимал-ставил, при этой процедуре от пересыхания повреждалась центральная жила, увеличивалось её сопротивление и начинались пропуски, машина начинала подтраивать. Чем меньше дёргать провода без надобности, тем они дольше прослужат. Между этими проводами покупал себе неоригинальный комплект не помню какой фирмы, рублей за 500-600 в принципе провод на них был тоже с маркировкой паккард, только не чёрного, а серого цвета и без маркировки Хай-темп. В остальном по внешнему виду от оригинала не отличались. Поставил их с новыми свечами и ничего не трогал. В результате и 10ткм не прошли, начались пропуски. Снял, померял сопротивление, у 2-х или даже 3-х оказалось больше 20Ком. Снял, выкинул и ещё учитывая, что многие пишут, что провода меняют как свечи после 20-30ткм, то после всего выше изложенного доверие только к GM.
А я хотел спросить какие симптомы у плохих проводов? ТРоение, плохой утренний запуск? Могут ли провода быть причиной того, что когда отпускаешь газ и машина возвращается к ХХ, обороты падают до 600 и машина вздрагивает?
У меня знакомые, родственники катаются на QML ES-5387, TESLA T738B, NGK 8275/ RC-DW301. По 25 т км потом меняют. Двиг A15SMS.