На второй передаче машина едит сама

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 27 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    cyxapuk
    Старожил

    На второй передаче машина едит сама

    Цитата Сообщение от Sергий
    Жалко...коврик целее был бы(((

    хотя если штатную шумку выкинуть нафиг я без труда переключусь в обоих направлениях)))
    я так понимаю у тебя тоже что бы врубить скорость нужно до упора нажать сцепление????

  2. #2
    Sергий
    Старожил

    На второй передаче машина едит сама

    Цитата Сообщение от cyxapuk
    я так понимаю у тебя тоже что бы врубить скорость нужно до упора нажать сцепление????
    не я про шумку дрогое имелл ввиду, движок не слышно, просто я в класике принаровился ездить только трогаясь со сцеплением)

  3. #3
    cyxapuk
    Старожил

    На второй передаче машина едит сама

    ясно,а меня сцепление заи***ло
    в пробке после 10 мин стояние 1 не врубается
    и задняя врубает как будто без сцепления
    ппц!!!!!!!!!

  4. #4
    IlyaD43
    Старожил

    На второй передаче машина едит сама

    Цитата Сообщение от cyxapuk
    это подъёб )))
    нет не подьеб.. я часто обхожусь без сцепления..... трогаешься как обычно на первой с сцеплением далее просто ловишь нужные обороты, сбрасываешь газ одновременно во время кивка выключаешь передачу. после этого ждешь пока обороты опустятся до холостых(буквально секунда две ) и включаешь вторую... и все левую ногу мы не задействовали, она отдыхает.. с 3-ей по сложнее ... там трудно поймать момент синхронизации шестеренок в кпп и обороты двигателя... можно и 4-ю с 5-й ловить но это трудно... там еще меньше интервал включения. включать первую или вторую после торможения при накате проще простого... легонько прислоняешь рычаг кпп к нужной передаче ждешь пока обороты сами выровняются в нужном порядке и синхронизируются с вращающимися колесами, чувствуешь как рычаг ушел на пару мм в сторону включения .. и додавливаешь его . после недельки хрустов шестеренок кпп ездишь и чувствуешь все не глядя на приборы и делаешь интуитивно... вуаля почти автомат))))это так более экстренный вариант когда не работает гидропривод или чтото другое и сцепление не выжимается.. а ехать надо
    но конечно проще выжать сцепление))))

  5. #5
    cyxapuk
    Старожил

    На второй передаче машина едит сама

    Цитата Сообщение от Ilya43
    нет не подьеб.. я часто обхожусь без сцепления..... трогаешься как обычно на первой с сцеплением далее просто ловишь нужные обороты, сбрасываешь газ одновременно во время кивка выключаешь передачу. после этого ждешь пока обороты опустятся до холостых(буквально секунда две ) и включаешь вторую... и все левую ногу мы не задействовали, она отдыхает.. с 3-ей по сложнее ... там трудно поймать момент синхронизации шестеренок в кпп и обороты двигателя... можно и 4-ю с 5-й ловить но это трудно... там еще меньше интервал включения. включать первую или вторую после торможения при накате проще простого... легонько прислоняешь рычаг кпп к нужной передаче ждешь пока обороты сами выровняются в нужном порядке и синхронизируются с вращающимися колесами, чувствуешь как рычаг ушел на пару мм в сторону включения .. и додавливаешь его . после недельки хрустов шестеренок кпп ездишь и чувствуешь все не глядя на приборы и делаешь интуитивно... вуаля почти автомат))))это так более экстренный вариант когда не работает гидропривод или чтото другое и сцепление не выжимается.. а ехать надо
    но конечно проще выжать сцепление))))
    экспериментатор :-)))
    у нас на волге лет 10 назад такая же шняга была
    1 с сцеплением
    а дальше можно было нежно прям так врубать
    я вот иногда на жены 8ке ездию
    блин как я ей завидую
    у неё сцепление нежное нежно
    легко нажимается
    чуть нажал уже скорость врубается
    но бл* у меня полный пиз***ц =)
    я уже менял все сцепление полностью
    эфекта ноль!
    корзину менял
    короче безтолку
    делал где то в москве в сервисе корейских машин
    взяли 500р за норму часа
    и почти 5 тыщ за полностью новое сцепление
    после этого делал в гаражах вроде сделали
    всё нормально
    но в пробках такое изёбство
    то 1 не врубается то 4я
    ппц!!!!!!!!!!!
    щас денег наберу будут коробку смотреть
    мне кажется что тут дело не в сцепление
    а в коробке,ну так сказали в салоне дэу типо у ксюх полезнь не сцепление а коробка
    пусть смотрят
    но в сервисе в гаражах сказали что не коробка
    1-не выбивают скорости
    2-е не хрустит при включение
    ну и тд

  6. #6
    sn123
    Новичок

    На второй передаче машина едит сама

    Может кулиса КПП?

  7. #7
    cyxapuk
    Старожил

    На второй передаче машина едит сама

    Цитата Сообщение от sn123
    Может кулиса КПП?
    всё может быть
    но уже так достало всё что даже лезть делать не хочу

Похожие темы

  1. Появился гул на второй передаче
    от maxpen в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 16:53
  2. хруст на первой второй третьей передаче
    от Artist-89 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 07:54
  3. дергается машина на первой и второй скорости
    от kep в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.09.2009, 21:35
  4. Машина дергается на пониженной передаче
    от Geba в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 23:52
  5. Машина ревет на первой и второй скорости
    от viktorich в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.06.2006, 15:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •