я так понимаю у тебя тоже что бы врубить скорость нужно до упора нажать сцепление????Сообщение от Sергий
я так понимаю у тебя тоже что бы врубить скорость нужно до упора нажать сцепление????Сообщение от Sергий
не я про шумку дрогое имелл ввиду, движок не слышно, просто я в класике принаровился ездить только трогаясь со сцеплением)Сообщение от cyxapuk
ясно,а меня сцепление заи***ло
в пробке после 10 мин стояние 1 не врубается
и задняя врубает как будто без сцепления
ппц!!!!!!!!!
нет не подьеб.. я часто обхожусь без сцепления..... трогаешься как обычно на первой с сцеплением далее просто ловишь нужные обороты, сбрасываешь газ одновременно во время кивка выключаешь передачу. после этого ждешь пока обороты опустятся до холостых(буквально секунда две ) и включаешь вторую... и все левую ногу мы не задействовали, она отдыхает.. с 3-ей по сложнее ... там трудно поймать момент синхронизации шестеренок в кпп и обороты двигателя... можно и 4-ю с 5-й ловить но это трудно... там еще меньше интервал включения. включать первую или вторую после торможения при накате проще простого... легонько прислоняешь рычаг кпп к нужной передаче ждешь пока обороты сами выровняются в нужном порядке и синхронизируются с вращающимися колесами, чувствуешь как рычаг ушел на пару мм в сторону включения .. и додавливаешь его . после недельки хрустов шестеренок кпп ездишь и чувствуешь все не глядя на приборы и делаешь интуитивно... вуаля почти автомат))))это так более экстренный вариант когда не работает гидропривод или чтото другое и сцепление не выжимается.. а ехать надоСообщение от cyxapuk
но конечно проще выжать сцепление))))
экспериментатор :-)))Сообщение от Ilya43
у нас на волге лет 10 назад такая же шняга была
1 с сцеплением
а дальше можно было нежно прям так врубать
я вот иногда на жены 8ке ездию
блин как я ей завидую
у неё сцепление нежное нежно
легко нажимается
чуть нажал уже скорость врубается
но бл* у меня полный пиз***ц =)
я уже менял все сцепление полностью
эфекта ноль!
корзину менял
короче безтолку
делал где то в москве в сервисе корейских машин
взяли 500р за норму часа
и почти 5 тыщ за полностью новое сцепление
после этого делал в гаражах вроде сделали
всё нормально
но в пробках такое изёбство
то 1 не врубается то 4я
ппц!!!!!!!!!!!
щас денег наберу будут коробку смотреть
мне кажется что тут дело не в сцепление
а в коробке,ну так сказали в салоне дэу типо у ксюх полезнь не сцепление а коробка
пусть смотрят
но в сервисе в гаражах сказали что не коробка
1-не выбивают скорости
2-е не хрустит при включение
ну и тд
Может кулиса КПП?
всё может бытьСообщение от sn123
но уже так достало всё что даже лезть делать не хочу