кстати возможно втягивающее реле умерло, раз щелкает и больше ничего, но для того чтобы убедиться в этом нужно зарядит АКБ
кстати возможно втягивающее реле умерло, раз щелкает и больше ничего, но для того чтобы убедиться в этом нужно зарядит АКБ
Времени вобщемто вагон.Хотели с братом в это вескресенье потыкаться,посмотерть что там да как.а уже оттуда плясать.Машина Мамина,она брату отдала,мол делай ,ездий.Ей не дом ашины.Поэтому мы не ограничены во времени.Она как стояла под окном,так и будет стоять,не уедет.Просто скоросовсем холодно будет,и кагбе не получилось ей отзимовать второй год.
Аккумулятор ставили с моей машины,он хороший(ну я завожусь ежжу.кагбе косяков небыло.) когда аккумуль поставили,приборы ожевились.сигналка заработала.Крутанули зажигание,раздаёться щелчёк,загораеться лампочка чек.И всё,никаких больше признаков.(это было около месяца назад) вот в это воскресенье более детально всё общупаем.
Смахивает на втягиваюшее, соответственно нужно проверить масло, тормоза, свечи, провода, как написано выше ливануть свежего бензина и проверить а работает ли бензонасос и попробовать дернуть на веревке.Сообщение от jam
доброго времени суток, я на форуме новичок.хотя владею Настюхой почти 6 лет. Что значит машинка не едет? Не заводится вообще или заводится и глохнет? а да увидела, заводится глохнет...бензонасос тут не причем, диагностику лучше начать1. свечи лучше заменить сразу и ставить родные 2. аккумулятор ( можно потаскаться на веревке и потом на второй передаче с полчасика) , если не помогает то на компьютерную диагностику смотреть : 3 катушку зажигания 4. трамблер 5.высоковольтные провода 6. промывка топливной системы ( форсунки) 6 проверка давления бензина и все это лучше сделать в нормальном сервисе где есть специалисты и соответствующая техника...и еще просто совет не брать к настюхе "альтернативные запчасти " китайское г"-но электрике...ставить только корею, это я говорю как человек уже 2 раза попавший и на катушках и на трамблере))) причем в моем случае поменяно все по кругу было...отсюда и опыт "поиска" проблемы "заводиться - едет-глохнет"
Если при пуске щёлкало только втягивающее реле даже с заведомо хорошим аккумулятором, то, учитывая возраст авто, наверняка окислились кабеля на аккумулятор и на стартер, в т.ч. и " массы".Сообщение от jam
В любом случае следует поменять масло, фильтра, свечи,ВВ провода , жидкости в тормозах и в сцеплении ( если гидравлическиое), антифриз. Залить свежий бензин. Возможно, понадобится ремонт распределителя зажигания. Не помешает съездить на диагностику. Возможно понадобится чистка форсунок, регулировка СО и УОЗ.
Вэлла M Машина не заводиться.Яж написал,что даже стартер не крутиться.Просто зажигание поворачиваеш,щелчёк,и чек горит.Всё, никаких движений стартера,а уж темболее последующих действий,ничего не крутиться.Электрика работает.
Ну по сути стандартный набор,это понятно,свечи жидкости,провода.
А где это вытягивающее находиться? и какова его роль? за что оно отвечает?
Чек горит это нормально и даже хорошо - это значит цел прдохранитель f1.))) проверив наличие всех жижек попробуйте дёрнуть тросом на низкой скорости заставив крутится движок, потом включи зажигание.Сообщение от jam
Втягивающее находится в сартере оно соединяет электродвигатель с двигателем машины чтобы одно провернуло другое. По сути представляет собой мощный электромагнит