кто нибудь сталкивался с такой фигней: с утра завожу двигло все нормально первые несколько секунд, а после того как начинают падать обороты появляется какой то непонятный стук. Стук не звонкий исходит толи из под клапанной то ли кожуха ГРМ. четче всего возле первого цилиндра.когда прогреется немного, стук уходит почти совсем, но когда трогаешься или на 2 передаче едешь двигатель напоминает дизель после метров 800 норм когда температура на середине шкалы.
И еще когда едешь равномерно в районе 2000-2500 тыс. оборотов слышен как будто дребезг довольно звонкий но вроде не клапана. грешил на гидрокомпенсаторы и масло (думал левое) поменял на синтетику Castrol 5W-40(было Mobil 5-W40 тож синька) стук остался и даже немного усилился.Подскажите пожалуйста что енто может быть такое? ???