так это он кривой? и что значит "опускного стекла" ?
так это он кривой? и что значит "опускного стекла" ?
Есть стекла опускные, а есть корпусные - прости мне мое восприятие, привык так по каталожному как-то!Сообщение от vovkovich
Я снимал обшивку с двери, а там есть ниже зеркала (под обшивкой, соответственно) продолжение направляющей стекла. Я паз для стекля в ней немного разжал+силиконовая смазка. А под замком есть ещё пластмассовая направляющая - она тоже кривовато стояла (поправил), она на 2-х саморезах. А ещё в районе ручки железку стекло задевало ( тоже отогнул). И по периметру силиколоновой смазкой из баллона обильно полил.
Именно про направляющую стекла двери опускнова - я говорю, разберусь - отпишу!Сообщение от Lugner
я решил проблему просто.Смазываю силиконовой смазкой раз в 4 месяца и все нормСообщение от RoEl
Это временное решение проблемы, особенно если бархотка совсем стерлась до резины!Сообщение от San Siro
Я со-стеклом водительским часа 2 воевал,туго закрывалось.Вобщем снял обшивку,высверлил две клёпки(другие не трогал) механизм вывел из-за накладки.Потом разобрал сам механизм,там где ролик наматывает тросик всё облил силиконом и смазку положил,стало гораздо легче ходить, дело я так понял в сухих тросиках,плюс куда они сматываются там механизм сухой...Сообщение от RoEl
а моторчик другой поставить можно? от лады я б поставил, шустрые по сравнению с нашими))
или там сам мотор другой? и сколько вообще стоит этот мотор?
у меня тоже перекашивало стекло, смазал силиконом все изнутри, и в подъемник набил литола, там место такое есть, когда ходит стекло оно по идее должно смазывать нправляющее которое стоит горизонтально)
а литол зимой не замёрзнет? в смысле он ведь становится очень вязким (
Да - литолом смазывать не стоит, силикон - как то надежней!Сообщение от andrei116rus