Смени сервис если они такие советы дают.Зимой намного холоднее будет. Ну, а уж если ты загрустил от перспективы замены масла в КПП, то ..... Удачи!Сообщение от oam333
Смени сервис если они такие советы дают.Зимой намного холоднее будет. Ну, а уж если ты загрустил от перспективы замены масла в КПП, то ..... Удачи!Сообщение от oam333
движение машины на нейтрали называется "эффект гидротранформатора", ничего в этом страшного нет, можешь ездить и не парится - ничего не случится, кроме того что если не выжать сцепление в - 30, то не провернёт коробку, а при выжатом сцеплении плавно отпускать его потом, что бы не заглохла, ну и придерживать на старте постоянно, а можешь поменять на хорошую синтетику, я сделал эту продседуру первым делом, т.к. эта ботва тупо раздражала, теперь в - 30 просто поворачиваешь ключ просунув руку в машину и лезешь в багажник за скребком или щёткойСообщение от Карабас
В коробку залей хорошее синтетическое масло,зимой машина спасибо скажет,и рычаг КПП не так деревянно двигаться будет!Сообщение от oam333
+1Сообщение от Maverik
Всё дело в масле.
Интересно, сколько ещё человек придёт к такому-же заключению? Другого там и нет ничего.Сообщение от Карабас
Спасибо, ребята, за советы! Скорее всего буду менять масло в КПП.
Причина в масле КПП - заменил на новой после 3-х тыс. пробега на Castrol TAF-X 75w90. "То", что находилось внутри КПП наводит на достаточно плохие мысли, оно конечно чистое, но вот как только оно остыло в банке при температуре 1-2 по цельсию, оно стало таким вязким...... ппц...... !Сообщение от oam333
вы прямо описали то что с моей нексией тоже происходит.Сообщение от oam333
у меня все также один в один.
наверно скоро сцепление нафиг сломается надо менять будет
Голову вам менять нужно, и не наверно, а точноСообщение от starwind
если я в тачках мало понимаю это еще не повод меня оскорблятьСообщение от mikhead