Кстати да- вечером после работы заглянул под капот -хвоста такого не нашел. Реле и предохранители стоят в основном черном ящике и провода наверняка приходят по основному жгуту.По всей видимости- хвостик не выведен в переднем жгуте. Датчики по резьбе и по температуре подходят жигулевские их два вида- Тм108-старого образца- под реле, нового-37.блаблабла- рассчитан на непосредственную работу. Тк вентилятор включаем через резистор и ток будет не особо большим-ненадежности можно не опасаться. Номинал штатного резистора 1,2 ом.Можно найти в Митино проволочный такого же размера и мощности, можно взять доп,резистор от мотора отопителя УАЗа - в ЗР в советах бывалых такой чел ставил в воздушный фильтр Жигулей в качестве предпускового подогревателя воздуха- надо будет найти ту статью- кажется там 2Х1,5 ом- точно не помню. В конце концов - разводка , состоящая из предохранителя, датчика и резистора- не слишком сложна )) А польза от нее есть.
ЗЫ Карлсона проверил- исправен.