Не верь, не бойся, не проси. Будь уверен, требуй, добивайся.Сообщение от DR_EVIL
1. Если тебя сильно заботит вопрос гарантии - читай догвор о сервисном обслуживании в гарантийный период, который ты подписал, когда покупал машину и ставил её на гарантию у конкретного дилера. Это - юридический документ, а сервисная книжка - нет.
2. Если тебя смущают нестыковки сервисной книжки с условиями гарантии дилера, то:
2.1 потребуй от дилера актуальную сервисную книжку. Вместе с технически сложным товаром продавец обязан передать покупателю актуальную техническую документацию, содержащую достоверную информацию;
2.2 потребуй приведения догвора о сервисном обслуживании в соответствие с сервисной книжкой.
3. Потребуй у "Поддержки УЗ-ДЭУ" принять соответствующие меры по отношению к данному конкретному дилеру. Мотивируй это тем, что какой-то вшивый дилер корректирует политику компании по своему усмотрению. Или пригрози дилеру тем, что сделаешь это. Они ой как боятся штрафов, которые на них может наложить дистрибьтор за такое самоуправство.
Удачи.