Соглашусь с k-113. Но с учётом ваших конкретных условий - почему бы и нет? По крайней мере будет уверенность, что масляная система чистая.Сообщение от lisiipen
Соглашусь с k-113. Но с учётом ваших конкретных условий - почему бы и нет? По крайней мере будет уверенность, что масляная система чистая.Сообщение от lisiipen
кстати сам производитель тестил мобил 5-50 в условиях севера 50 000 без замены!вопрос тока какого качества бенз!Сообщение от k-113
клянусь!!!больше так не делать!максимум 60 000 и замена!
![]()
Кстати сам производитель масла Мобил рекомендует заливать в двигатель в период от 0 до 100 тыс.км Мобил 0w40, а потом уже Мобил 5w50 при большем пробеге. Да и на севере 0w40 предпочтительнее.Сообщение от kisson
А у нас не только бензин не соответствует европейскому качеству, но и количество пыли в воздухе больше(окисляться быстрее будет) + условия работы двигателя тяжелее(производители авто в таких условиях рекомендуют снижать сроки замены в 2 раза).
я вапще ща лью 10-60! 20 000 проехал,правда литр долил(люблю по гонять)
нет определенных сроков замены и способов масла есть только РЕКОМЕНДАЦИИ!
и их дает производитель авто!а вот каким способом,какое и когда менять это дело сугубо индивидуальное!ИМХО
я когда колеса прикупил там в моторе масло было похоже на нигрол, короче уже сажа...так я вообще два раза промывал. слил старую нефть залил до мах новое масло с очисткой вместе, потом еще раз просто маслом, второе масло тоже цвет пменяло после 10 мин работы. вот.
это конечно жесткачухаСообщение от dimanya
Правильно. ИМХОСообщение от kisson
Нечастый случай, когда промывка может быть рекомендована. Только желательно потом снять распред и проверить, продуваются ли каналы смазки в его постельке. А то и промыть их ещё раз средством для раскоксовки.Сообщение от dimanya
p.s. Понятно, что сугубо индивидуально и всё это рекомендации. Но нас интересует не наказание за несоблюдение сроков замены, а максимально долгая и безбедная жизнь двигателя. Я, например, надеюсь полмиллиона без капиталки проехать, потом кольца поменять и ещё полстолько, а там уж поглядим - "ишак или падишах". Если вместо 10 я проеду 13 - не парюсь. А вот до 15 - доводить не хочется, потому как хреновое масло становится, смазывает плохо, а вдруг детали портиться начнут?
Если машину на небольшой уклон поставить, передом вверх, то старое масло сливается полностью, остается меньше полстакана. Гонять мотор без масла - жесть. Лить в него промывочное низкосортное масло - тоже плохо.
можно всунуть кусок материи в сливное отверстие,еще стечет прилично