типа при условии оригинального и небракованного ремня, 60 тыс. это гарантированный ресурс, а все остальное запас прочности. Вот на нем ты и ездишь.Тем более у тебя 16-ти клапанная...
типа при условии оригинального и небракованного ремня, 60 тыс. это гарантированный ресурс, а все остальное запас прочности. Вот на нем ты и ездишь.Тем более у тебя 16-ти клапанная...
это рекомендация производителя машины,НЕ БОЛЕЕ!!!у меня на митсу родной ремень 210 000 отходил и не рванул!!!люди по 10 лет не меняют,т.к. считают,что их пробег 3500 в год позволяет,потом продают и у следующего владельца рвет!Сообщение от m-tension
а старение материала не берёшь в расчёт?он же постоянно в натяге.рекомендации не дядя Ваня с Мухосранска выдавал,а куча спецов с высшим образованием,при чём не русских.я лучше ремень на 5 тыс раньше сменю,но буду спокоен и масло с фильтром пусть не каждые 10 тыс ,а 7-8 поменяю.мотору от этого хуже не будет,а мне спокойнейСообщение от kisson
мой первый ремень рванул из за открутившегося болта!мне сказали,типа меняй каждые 40 000,а это 5.5килорублей!так вот за это время моя экономия 16.5килорублей!а скоро будет 22!и пусть там хоть семи пядей во лбу у этих спецов!!!!