а если втянутся :-X то в СПб получается где-то 25-30000 ( просто получая удовольствие) :-\ :-\ :-\
а если втянутся :-X то в СПб получается где-то 25-30000 ( просто получая удовольствие) :-\ :-\ :-\
да... а при такой эксплуатации и дальше засопливит изо всех сальников и резиновых соединений - будет совсем плохо....
Антифриз хоть раз менялся ? Или она все 5 лет ещё с заводским ?Сообщение от mgl
Антифриз не менял, заводской.
Подумал, что при моей эксплуатации ничего с ним не будет, не настолько он агрессивен, что бы проесть радиатор.
Вчера увидел, что потек сальник рулевой рейки.
Сегодня ее продаю.
Я так и думал. Знаете, это не Вам надо бояться своей машины. Впору ей Вас опасаться. Антифриз как раз агрессивен. Его следует менять не реже , чем раз в два года, чтобы не произошло то, что происходит у Вас с ней. На очереди помпа, радиатор в отопителе. Не удивлюсь, если и внутренние полости, по которым циркулирует антифриз, изъедены коррозией.Сообщение от mgl
Беречь машину не значит- мало ездить. Беречь машину- менять своевременно то, что положено менять.
Знаете, я бы у Вас это авто не купил. Новому хозяину достанется масса проблем.
Очень сомневаюсь в вашей правоте. Не думаю, что кто либо, если машина не гарантии, меняет все жидкости по регламенту. Антифриз насколько я понял из бурных обсуждения на этом форуме менее агрессивен, чем тосол, или вы в магазине его покупаете только, что разлитым? от годы пылится на витринах. Вы что раз в год меняете тормозуху и прокачиваете систему? Да не поверю.Сообщение от Андрей
У меня коллега купил ВАЗ 2105, 1998 г, она 10 лет простояла в гараже и что то ничего не разъелось, нигде.
я меняю и антифриз и торм жидкость. и не по времени, а по пробегу получается раньше. или при каких либо ремонтных работах затрагивающих данную систему автомобиля.Сообщение от mgl
А на машине нужно ездить.
У меня после двух недельного простоя завелась с перебоями
Можете сомневаться- Ваше право. Но, судя по всему, Вы имеете весьма туманное представление об автомобиле. Антифриз так же агрессивен, как и ТОСОЛ. ТОСОЛ- тот же антифриз, но отечественного изготовления, и имеет свои собственные присадки. Собственно, любой производитель использует свои присадки. Вот эти присадки как раз и определяют степень агрессивности охлаждающей жидкости. Есть антифризы, которые жрут алюминий и алюминиевые сплавы, есть такие, которые жрут медь и медесодержащие сплавы. Но есть одно общее правило- любая охлаждающая жидкость должна меняться строго по регламенту. В противном случае присадки теряют свои свойства и антифриз начинает жрать всё подряд, а "отходы производства" забивают все узкие места в системе охлаждения.Сообщение от mgl
С тормозной системой всё то же самое. Тормозная жидкость не вечна. Она обладает высокой гигроскопичностью, т.е. активно впитывает в себя влагу. Через определённое время процент содержания влаги в тормозной жидкости становится слишком большим и её надо менять даже если с виду она нормальная. Если тормозную жидкость не менять как положено, то это чревато :
1. отказом тормозов из-за закипания тормозной жидкости, что происходит при большом содержании влаги в ней.
2. коррозией тормозных цилиндров. Тоже из-за воды.
Жидкости, что пылятся на полках магазинов, запечатаны. Они имеют определённый срок хранения. В закрытом виде та же тормозная жидкость может храниться 5-7 лет. В открытом виде не более года.
Не поверите, но и на Нексии и на Элантре менял и прокачивал всё вовремя. Поэтому у меня ничего никогда не текло и не выдавливало. Год назад в сервисе на ТО мне поменяли антифриз. В этом году жидкости в тормозах и в сцеплении. Ничего сверхъестественного в этом нет. А Вы сделали огромную глупость, решив сэкономить по примеру жигулей.
Наверное вы правы, я относился к машине как к малообслуживаемой, или хотел видеть в ней такую, учитывая, что зимой не езжу, и средне годовой пробег 2-4 тыс. км. Видимо из за этого 2 раза ломался ручей ролика кондиционера и пробило прокладку ГБЦ. С тем, что потек радиатор печки, я наверное соглашусь с вами, из за просроченного антифриза. Одно не понятно, что на жигулях металл печки настолько лучше, чем у хваленых иномарок , что не боится специально разработанной жидкости, даже и просроченной. Не думаю, что его агрессивность так возросла за 2 года, что печку проел.
А сальник рулевой рейки задубел бедняжка за 5 лет. Качесто видно такое.
Вчера нашел статью (к сожаления сегодня найти не смог), этих болячках. Когда то ее читал и не поверил, а зря. Только там они проявлялись на значительно больших пробегах и видимо более жестких условиях эксплуатации.
А вы бы стали менять все жидкости при такой щадящей эксплуатации? (масло менял каждый год)
Обязательно.Сообщение от mgl
Кстати, а масло зачем меняли ? ;D