Согласен, давай на "ты". Мы во тут спорим, а хозяина темы совсем не слышно. Не мешало бы ему профиль заполнить, тогда хоть понятно стало бы какой двигатель. Советы могли быть более конкретными.
Согласен, давай на "ты". Мы во тут спорим, а хозяина темы совсем не слышно. Не мешало бы ему профиль заполнить, тогда хоть понятно стало бы какой двигатель. Советы могли быть более конкретными.
Ну да, профиль заполнить стоило быСообщение от Valerii
А что спорить то? Тема действительно такая есть и не одна. Как раз сейчас ее изучал так-как начал антифриз через прокладку ГБЦ уходить. Даже на украинском форуме побывал. Но есть одна особенность-у большинства людей, писавших о данной проблеме, машины 2007 года и 16 клапанные.
Bolty na GBC na 1.5 DOHC i SOHC tenut nado odnaznachno..... absolutno neobhodimo
Знающие люди подскажите. При замене прокладки ГБЦ обязательно голову шлифовать?
Нет. Голову шлифуют в случае потери плоскости (обычно бывает при конкретнейшем перегреве). Впрочем, кривая голова запросто может вызывать неплотность и требовать замены прокладки, так что если вам предлагают такую операцию - это не обязательно развод.Сообщение от Dima7838
Я заехал в сервис и мне сразу сказали (без снятия ГБ) что голову надо шлифовать. У меня пробег 60 т.км. Потекла не так давно, значит голова была ровная, машина ни когда не перегревалась. Имею привычку часто посматривать на приборную панель, стрелка температуры всегда была в норме. Я первый и единственный владелец авто
Один бабуин, на моей памяти, протянул голову с безусадочной прокладкой ;D жигулист хренов..... через пару тысяч встал километрах в двухстах от дома с белым облаком. Случай признан не гарантийным - лопнувшее и прогоревшее кольцо на прокладке было хорошо видно...
Тяните дальше!
Стрелка дёрнется если только уже взорвёшся. На месте она стоит в пределах от 84 до 104гр.Сообщение от Dima7838
Получается что шаг датчика температуры 20 градусов цельсия. Может датчик на другой поменять? Или это особенности стрелки прибора?Сообщение от mish-ka