Подтяжка

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Valerii
    Участник

    Подтяжка

    Согласен, давай на "ты". Мы во тут спорим, а хозяина темы совсем не слышно. Не мешало бы ему профиль заполнить, тогда хоть понятно стало бы какой двигатель. Советы могли быть более конкретными.

  2. #2
    mikhead
    Старожил

    Подтяжка

    Цитата Сообщение от Valerii
    Согласен, давай на "ты". Мы во тут спорим, а хозяина темы совсем не слышно. Не мешало бы ему профиль заполнить, тогда хоть понятно стало бы какой двигатель. Советы могли быть более конкретными.
    Ну да, профиль заполнить стоило бы

  3. #3
    Dima7838
    Участник

    Подтяжка

    А что спорить то? Тема действительно такая есть и не одна. Как раз сейчас ее изучал так-как начал антифриз через прокладку ГБЦ уходить. Даже на украинском форуме побывал. Но есть одна особенность-у большинства людей, писавших о данной проблеме, машины 2007 года и 16 клапанные.

  4. #4
    Modja
    Участник

    Подтяжка

    Bolty na GBC na 1.5 DOHC i SOHC tenut nado odnaznachno..... absolutno neobhodimo

  5. #5
    Dima7838
    Участник

    Подтяжка

    Знающие люди подскажите. При замене прокладки ГБЦ обязательно голову шлифовать?

  6. #6
    k-113
    Старожил

    Подтяжка

    Цитата Сообщение от Dima7838
    Знающие люди подскажите. При замене прокладки ГБЦ обязательно голову шлифовать?
    Нет. Голову шлифуют в случае потери плоскости (обычно бывает при конкретнейшем перегреве). Впрочем, кривая голова запросто может вызывать неплотность и требовать замены прокладки, так что если вам предлагают такую операцию - это не обязательно развод.

  7. #7
    Dima7838
    Участник

    Подтяжка

    Я заехал в сервис и мне сразу сказали (без снятия ГБ) что голову надо шлифовать. У меня пробег 60 т.км. Потекла не так давно, значит голова была ровная, машина ни когда не перегревалась. Имею привычку часто посматривать на приборную панель, стрелка температуры всегда была в норме. Я первый и единственный владелец авто

  8. #8
    mish-ka
    Старожил

    Подтяжка

    Один бабуин, на моей памяти, протянул голову с безусадочной прокладкой ;D жигулист хренов..... через пару тысяч встал километрах в двухстах от дома с белым облаком. Случай признан не гарантийным - лопнувшее и прогоревшее кольцо на прокладке было хорошо видно...
    Тяните дальше!

  9. #9
    mish-ka
    Старожил

    Подтяжка

    Цитата Сообщение от Dima7838
    Я заехал в сервис и мне сразу сказали (без снятия ГБ) что голову надо шлифовать. У меня пробег 60 т.км. Потекла не так давно, значит голова была ровная, машина ни когда не перегревалась. Имею привычку часто посматривать на приборную панель, стрелка температуры всегда была в норме. Я первый и единственный владелец авто
    Стрелка дёрнется если только уже взорвёшся. На месте она стоит в пределах от 84 до 104гр.

  10. #10
    Dima7838
    Участник

    Подтяжка

    Цитата Сообщение от mish-ka
    Стрелка дёрнется если только уже взорвёшся. На месте она стоит в пределах от 84 до 104гр.
    Получается что шаг датчика температуры 20 градусов цельсия. Может датчик на другой поменять? Или это особенности стрелки прибора?

Похожие темы

  1. Рулевая рейка: стуки и подтяжка
    от Lexa_Samara в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 1168
    Последнее сообщение: 27.06.2024, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •