Слышал что на новых нексиях надо после обкатки, что то в двигателе подтягивать, подскажите правда ли? если да то где что и каким образом подтягивать???
Слышал что на новых нексиях надо после обкатки, что то в двигателе подтягивать, подскажите правда ли? если да то где что и каким образом подтягивать???
Нет, это не правда. На плохую затяжку гаек пока жалоб слышать не случалось, тем более в двигателе. Осмотреть тщательно машину при покупке и после обкатки - не помешает, ну так это любую машину желательно - "потому что за всё, что происходит в полёте - отвечает лётчик. А механик - он на земле остался" (с)
Я бы рекомендовал подтянуть болты головки блока цилиндров маментом примерно 8 кг. Дело в том, что довольно часто начинает подтекать тосол через прокладку. У себя подтянул через 1000 км. Затяжка была очень слабой.
теперь вопрос технический где она находится и как или чем её подтянуть?
Вижу, что с техникой ты на ВЫ по этому лучше обратиться в порядочный сервис или к знакомому мастеру. Каков пробег машины?
Первый раз слышу про доп. протяжку ГБЦ, по моему бред.
Это не бред, поищи по форуму и найдешь подтверждение. Проверил на своей машине, голова действительно была затянута очень слабо и неравномерно.
Не на одной машине этого не делал и всё было в норме! У Ксюхи половинил движок, прошла 40 тыс. полёт отличный! На классике по 120 тыс отхаживал без соплей и подтёков и только после этого периода начинал подъедать масло, но тут уже не в протяжке дело.
Лично я с этим заморачиваться не буду.
Это как же вы, уважаемый mikhead, "половинили" движок на Нексии? "Половинят" на мотоциклах, а вобще я никого ни в чем не убеждаю. Хозяин-барин.
Вот только давай без этого, и на ты, ага?Сообщение от Valerii
Ведь ты меня понял что я имел ввиду под абривиатурой "половинил". Блок/ГБЦ