Я удлиннял, не мандрыжа разъем, а просто разрезав жгутик проводки и впаяв провода, замотал изолентой и одел черную гофру. Удлиннял немного, сантиметров не более 10, кажется. Точнее не скажу, т.к. давно было, а разбирать гофру в лом.![]()
Я удлиннял, не мандрыжа разъем, а просто разрезав жгутик проводки и впаяв провода, замотал изолентой и одел черную гофру. Удлиннял немного, сантиметров не более 10, кажется. Точнее не скажу, т.к. давно было, а разбирать гофру в лом.![]()
Так и сделаю.
Да, коробку-воздухосмеситель от 08-09 лучше искать не с ручным переключателем, а с встроенным воздушным термостатом, зимой и летом температура воздуха на впуске поддерживается автоматически.
Я к зиме делаю немного работ. На зиму лью масло синтетику, в коробке всегда синтетика. Перед радиатором ставлю картонку. Ставлю шипованную резину и сопственно всё. И так уже десять лет и всё окей. Если хреновые свечи то могу заменить ещё их.
Уже интересно.Сообщение от HSM
Питалово придётся вести...
А я ещё силиконкой обработаю резинки уплотнительные, проводку под капотом и контакты сигнала.
Ну и может руки дойдут, сделаю козырёк над ручкой внутри дверей передних.
Что-то не понял про питалово. Термостат встроен, механически двигает заслонку, смешивая холодный и горячий воздух.Сообщение от mish-ka
А на наших вроде есть?Сообщение от mikhead
У меня только один раз за три зимы подмёрз замок и то закрываться не хотел :o Сидел рукой дверь придерживал пока прогреется ;D
Я просто силиконом обильно проливаю теперь и всё.
Ну питание должно на него подаваться или по другому принципу работает? Думал там электро-механическое устройство...Сообщение от HSM
Силдиконом только хуже будет, можно один раз и навсегда забыть про замерзшие замки, снимаем заомк очищаем в спирте/керочине потом опускаем в ванночку с моторным маслом и болтаем его и ставим на место, все =)Сообщение от mish-ka