Ну мну и АБС и руль 4 положения регултровки и ПБ
Кстати где-то тут выкладывал стоимость установки БУ запчастей АБС, т.к. новую нет смысла ставить да и БУ тож, т.к пол машины придется менять.
Ну мну и АБС и руль 4 положения регултровки и ПБ
Кстати где-то тут выкладывал стоимость установки БУ запчастей АБС, т.к. новую нет смысла ставить да и БУ тож, т.к пол машины придется менять.
я с абс пробовал страшновато ездить хоть и считается что безопаснее но мне машиной управлять становится сложнее
Ну это дело привычки, я уже как-то зимой без нее и не представляю, как люди ездят.
а с коробкой автомат зимой пробовал двигателем тормозить
не я на автомате всего раза 4 в жизни ездил, да и решил не мое это.
мало того что эта хрень стоит на 3 000 уе больше так если он старенький и машина при этом не полный привод полный же любой подьём или спуск машину сразу в кювет.
Из за этого в америке все по гололёду бьются как дети машина получаетсся как бильярдный шар
Гм, это коллекция бреда или первое апреля растянули? Ну кроме руля - да, руль на нексии в разные годы выпуска отличался. А остальное - бред.
ABS для нексии существует, некоторые корейские машины ей комплектовались, на форуме есть люди у которых она стоит. В узбекистане ABS не делают, не ставят и не продают. Поставить с разборки или от какой-то другой машины - в принципе возможно.
Коробка-автомат - аналогично. Поставить - можно, на форуме есть такие, кто ставил. Вообще трансмиссия и ходовая заменяемы от некоторых моделей опеля - максимум что я слышал - 2.6 двигатель с коробкой, приводами и стойками (т.к. под другой ШРУС и подшипники тоже другие). Коробку менять проще.
Связь полноприводности, наличия автомата и ABS с неумением большинства американцев водить машину даже в лёгкий гололёд - если и есть то крайне слабая. Ну, в смысле что вождение на ручке требует хоть немного чувствовать машину, а с автоматом и это не обязательно. Кстати, пугающее неумение ездить по вполне безобидной погоде я нередко наблюдаю и у нас. Как бильярдный шар не бъются, но ~двадцать битых машин на сто километров - видел не далее как 22.03.09. Причём не только уезды в сугроб, но и "уши", рваные в хлам бока и морды, неотложка и прочие прелести. Всего лишь мокрый снег в палец толщиной, даже не гололедица.
Ну и про GPS - в такую непогоду, когда более-менее современный GPS теряет спутники - надо сидеть дома, в прочном подвале и на всякий случай держаться за проушины бетонных плит - а то унесёт. По крайней мере ливень, успевающий залить стекло за время возвращения дворников на третьей скорости - трек ложился в карту точно так же, как и при ясном солнышке.
Единственное что сменил бы я это задние тормаза на дисковые эта процедура у нас в казани обещают сделать за 15 000 ру , а остальное мне кажется не очень мешает. Даже к прямому рулю привыкаеш и ок.